Следующая новость
Предыдущая новость

Mass Effect: Andromeda - Команда Первопроходцев

Сегодня мы прошли (а если кто-то еще не прошел, то скорее сделайте это) четвертый инструктаж нашей подготовки к путешествию в далекую галактику Андромеда.

Этот брифинг был посвящен команде Первопроходцев Mass Effect Andromeda. Кого-то мы уже успели неплохо узнать по роликам, собственно наших главных героев-сиблингов, а кого-то до сих пор без шлемов еще не видели.

Итак, вот, что мы теперь знаем о членах официальной исследовательской команды, на которых будет возложена задача разведывательная деятельность в новых мирах.

Алек Райдер

Алек Райдер родился на Земле в 2129 году. Сам он рассказывает, что детство в Сьерра-Неваде развило в нем любовь к новым открытиям. Согласно его послужному списку, Алек присоединился к вооруженным силам Альянса и даже участвовал в исторической экспедиции Джона Гриссома через ретранслятор Харон.

Благодаря своему опыту он был включен в специальную программу, ставшую известной на Земле как программа N7. Во время Войны Первого контакта (которая, как мы помним, произошла между землянами и турианцами) Алек продолжил военную службу на Шаньси.

В конце 2160-х он занял пост военного атташе на Цитадели и начал интересоваться использованием искусственного интеллекта для прогресса человечества.

Лиам Коста

Лиам Коста — специалист службы безопасности, а также ответственный по профилактике кризисных ситуаций с невоенной тактической подготовкой.

В юности Лиам поступил в университет на инженерное искусство, но потом бросил его ради подготовки к вступлению в органы охраны правопорядка, а позже перешел в межвидовую программу Муниципальной службы спасения.

Из-за своих многопрофильных навыков Лиам был лично отобран Алеком Райдером для поддержки команды Первопроходца.

Скотт Райдер

Скотт родился на Цитадели в 2163 году. Прошел обычную подготовку, дополненную знаниями своего отца из программы N7.

Скотт присоединился к вооруженным силам Альянса и был назначен на аванпост недалеко от станции «Арктур» для наблюдения за ретранслятором 202.

Перенося непосредственно в систему Арктур, этот ретранслятор массы ведет в оспариваемую территорию космоса и имеет сомнительную репутацию. Скотт должен был защищать станцию, но, кроме того, он мог «сидя в первом ряду, смотреть на всех отправляющихся за богатством и славой».

Сара Райдер

Сара, как и ее брат, родилась на Цитадели в 2163-м. Свою неформальную подготовку она прошла благодаря наставлениям отца (в свое время обучавшегося по программе N7). 

Сара записалась в войска Альянса, продолжавшего после открытия инопланетных руин на Марсе активные поиски протеанских технологий. Изначально обязанности Сары были более миротворческими. Она была рядом — в качестве поддержки для мирных исследователей, разыскивающих протеанские технологии. Она часто признавалась, что испытывала величайший трепет рядом с такими учеными, как Матиус Сильва, особенно когда они оказывались на пороге очередного великого открытия.

Кора Харпер

Лейтенант Кора Харпер — биотик и бывший офицер военных сил Альянса. Она была переведена по специальной программе, созданной при участии Совета Цитадели, под кодовым названием «Валькирия» (эта программа являлась частью плана по межвидовой интеграции военных сил). Кора была приставлена к подразделению азари-командос, называвших себя «Дочери Тален».

Совместное обучение Коры с азарийскими охотницами, а также ее биотические способности позволяют ей в случае необходимости быть кандидаткой на замещение Алека Райдера и, если потребуется, его преемницей в роли Первооткрывателя.

Сэм

И... Сэм! Первые нейронные импланты для Первопроходцев были созданы доктором Эллен Райдер, основоположницей дизайна человеческих биотических имплантов. В то время как биотические импланты усиливают и фокусируют электрические сигналы нервной системы, импланты для Первопроходцев идут еще дальше, соединяясь не только с нервной системой, но и с эндокринной системой, системой кровообращения и внешнего восприятия.

Импланты раскрывают весь свой потенциал, когда они синхронизированы с искусственным интеллектом. Имплант — это двухсторонняя связь, полностью открывающая физическое и психическое состояние своего хозяина, а также позволяющая проводить и изменять электрические сигналы его нервных путей, которые организм воспринимает как свои собственные.

А мы напоминаем вам, что присоединиться к этой блестящей команде можно будет уже 21 марта.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости