Следующая новость
Предыдущая новость

Квартальный отчёт Nintendo: Switch опередила GameCube, продажи ретро-консолей достигли 10 миллионов

02.11.2018 0:01
Квартальный отчёт Nintendo: Switch опередила GameCube, продажи ретро-консолей достигли 10 миллионов

В конце октября, как это всегда и бывает, Nintendo предоставила своим акционерам отчёт о продажах и прибыли, а также прокомментировала своё положение и планы на будущее. Информации было опубликовано много, но мы постарались выделить главные пункты, чтобы не перегружать вас лишним текстом и нудными цифрами.
Вышедший год назад платформенный раннер Super Mario Run загрузили почти 300 миллионов раз. При грубом подсчёте выходит, что игру скачал каждый двадцатый житель земли, хотя реальная цифра наверняка несколько меньше: были и те, кто устанавливал приложение неоднократно и на несколько устройств. Сколько пользователей оплатили полную версию Super Mario Run, не известно.
Суммарные продажи ретро-консолей NES Classic Edition и Super NES Classic Edition достигли 10 миллионов. Не удивительно, что успехи Nintendo стали примером для Sony, которая также решила переиздать свою первую игровую систему. Кто следующий: Xbox Mini или N64 Classic Edition?

До сих пор популярны и фигурки с NFC-чипом amiibo, тем более что Nintendo регулярно придумывает новые и переиздаёт старые. Игрушки, способные и украсить комнату геймера и добавить контент в его любимые эксклюзивы 3DS, Wii U и Switch, разошлись тиражом в 50 млн штук.
Вышедшая всего месяц назад Super Mario Party уже нашла полтора миллиона владельцев – это очень хороший старт по меркам всегда актуальной, но нишевой серии и хороший подарок к её двадцатилетнему юбилею. Нет никаких сомнений, что Super Mario Party в коммерческом плане превзойдёт почти всех своих предшественниц.
Общие продажи Nintendo Switch достигли 22 миллионов, что уже больше чем достижения боровшейся с Xbox и PlayStation 2 консоли GameCube. Однако за последние шесть месяцев по причине отсутствия громких релизов Switch нашла лишь 5 миллионов новых владельцев. Впереди релизы долгожданных Super Smash Bros. Ultimate и Pokemon Let's Go, а потому Nintendo рассчитывает на, как минимум, двукратный рост продаж в следующие полгода.
Условно-бесплатная королевская битва Fortnite была загружена приблизительно на 11 миллионов Switch.

Для мультиплеера в платных играх Nintendo требует подписку Nintendo Switch Online. Сколько именно человек подключилось к этому сервису, не известно, но японская компания сообщила следующий факт: более половины подписчиков оплатили целый год мультиплеера. Это логично: подписка на 12 месяцев стоит менее 1400 рублей и позволяет здорово сэкономить относительно других вариантов.
Nintendo довольна работой своих сетевых сервисов и их популярностью, но планирует много работы по их дальнейшему развитию. Попутно компания собирается чаще организовывать турниры в Сети и выпускать больше различных DLC. Кроме того, Nintendo намерена чаще давать геймерам доступ к новинкам до релиза: как через классические демо-версии, так и на специальных оффлайн-мероприятиях.
Главная тройка эксклюзивов Switch – Super Mario Odyssey, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Splatoon 2 – хорошо продаётся даже спустя многие месяцы после релиза. В сентябре было продано по четверти миллиона каждой из этих игр, что очень неплохо с учётом снижения популярности самой Switch. Лучше же всех проверку временем прошла Mario Kart 8 Deluxe: значительно расширенное переиздание главного эксклюзива Wii U каждый месяц находит 400 тысяч новых владельцев.
Владельцам консоли Switch доступно уже 1300 игр, созданных 500 различными компаниями, однако этот год в жизни консоли был относительно слабым. Изменить ситуацию призваны уже упомянутые Super Smash Bros. Ultimate и Pokemon Let's Go, а также целый ряд значимых эксклюзивов, запланированных к релизу на будущий год.

P.S. Не обошлось и без информации о 3DS. Суть следующая: продажи консоли продолжают снижаться, но Nintendo всё равно готовит ещё несколько анонсов для неё.

Источник

Последние новости