Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 1 ноября 1995 года — выход Jumping Flash! Для PlayStation One

02.11.2018 2:01
[Игровое эхо] 1 ноября 1995 года — выход Jumping Flash! Для PlayStation One

Раз уже компания Sony Interactive Entertainment посчитала игру Jumping Flash! до сих пор актуальной и стоящей внимания, представив её в списке проектов для мини-консоли PlayStation One, уважим это и отметим день рождения проекта в США — 1 ноября 1995 года. Именно в этот день трёхмерный платформер от первого лица отправился покорять Северную Америку.
Игра рассказывает о механическом кролике по имени Роббит, который путешествует по миру с целью сбора всех пропавших реактивных капсул, которые разбросал местный злодей — барон Алоха. Вот это имечко! Задача перед Роббитом стоит непростая, ведь планета Кратер полна трудностей даже для самого прыгучего кролике в галактике. Но выполнить её нужно, ведь от поиска всех капсул зависит будущее мира!

Но главной особенностью проекта была его презентация — это был первый полностью трёхмерный проект в истории консольных видеоигр, что отмечается также в Книге Рекордов Гиннесса. Возможно, именно это и стало причиной его популярности на западном рынке, ведь многие критики вспоминают о проекте по сей день. Например, издание Destructoid задавалось вопросом, насколько крутым может быть Jumping Flash! Для PlayStation VR в 2016 году.

Игра представляла игрокам мир глазами Роббита в прямом смысле, став также одним из первых платформеров от первого лица. Игроки могли свободно перемещаться в рамках игрового мира, вертя камеру во все стороны. Игра не прощала дуракаваляния, поскольку игроков постоянно поджимал установленный таймер, а к исследованию и скорейшему поиску целей стимулировала и система очков, получаемых за прохождение. В приключении Роббиту помогал искусственный интеллект по имени Кумагоро, давая советы и предупреждая об опасности.

Сердцем игрового процесса была способность Роббита к совершению высоких прыжков, которые он мог повторять трижды за раз, дважды отталкиваясь от воздуха. Ориентиром для приземления служила тень кролика, отчётливо видимая на земле. Также наш механический прыгун был вооружён лазерными лучами и системой прицеливания. Наконец, были в игре дополнительные предметы, позволяющие расширить арсенал героя.
Разработкой Jumping Flash! Занималась японские студии Exact и Ultra, а родилась она в качестве технической демонстрации возможностей будущей консоли ещё в 1994 году, и называлась «Spring Man», то есть «Пружинный человек». Компания Sony Computer Entertainment надеялась, что механический кролик запомнится игрокам не меньше, чем Соник и Марио, но не сложилось. К тому же, Jumping Flash! Во многом копировала предыдущую игру студии Exact — Geograph Seal — вышедшую годом ранее для домашнего компьютера Sharp X68000.

Сегодня Jumping Flash! Доступна игрокам на PlayStation 3 и PlayStation Portable в качестве игры из библиотеки «Классика PlayStation One», а в начале декабря текущего года появится и в составе 20-ки игр, предустановленных на мини-консоли PlayStation One Classic.

Источник

Последние новости