Следующая новость
Предыдущая новость

Как новый подход From Software повлиял на саундтрек и мир Sekiro: Shadows Die Twice

22.01.2019 13:51
Как новый подход From Software повлиял на саундтрек и мир Sekiro: Shadows Die Twice

В новых интервью с разработчиками Sekiro: Shadows Die Twice журнал Game Informer раскрыл некоторые интересные подробности относительно саундтрека и мира игры. Выяснилось, что новый сеттинг значительно повлиял на все аспекты игры.
Япония прошлых веков диктует свои правила — в саундтреке появляются новые инструменты, исчезают старые, использованные в Dark Souls и Bloodborne. В то же время игровые механики подразумевают, что саундтрек будет динамическим — присутствуют мелодии для общего фона и мелодии, привязанные к моменту обнаружения героя врагами. Более личностный подход к повествованию позволил написать не только треки для сражений с боссами, но и персональные треки персонажей. Однако смена сеттинга также накладывает более строгие ограничения на список инструментов, эмоциональный окрас мелодий и так далее.
С точки зрения игрового мира Sekiro: Shadows Die Twice не повторит направленность Bloodborne, в которой с каждой локацией игра становилась все мрачнее и мрачнее. В новом тайтле чередуются яркие и мрачные моменты. В целом будет больше реализма — например, бамбук на некоторых уровнях можно просто срубить. Также стало известно, что прототип Sekiro начали собирать на последнем этапе разработки DLC к Bloodborne.
Релиз игры состоится 22 марта.

Источник

Последние новости