Компании GfK и «Яндекс» обнародовали результаты исследования, в ходе которого изучалась розничная интернет-торговля в России с использованием мобильных устройств.
В исследовании приняли участие онлайн-покупатели в возрасте от 16 до 55 лет из городов с населением 100 тыс. человек и больше. Опрос проводился осенью прошлого года.
Как выяснилось, для 58 % респондентов интернет-шопинг со смартфона — это регулярное ежедневное занятие, своего рода развлечение, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов.
При выборе товара смартфон используют наравне с компьютером или ноутбуком. Однако для детального выбора и сравнения нескольких моделей компьютеры пока применяют всё же чаще.
Исследование показало, что почти три четверти потребителей (72 %), которые искали товары с помощью смартфона, также совершали с него покупки. Наиболее популярные категории товаров для покупки в Интернете — одежда и обувь, косметика и парфюмерия, а также гаджеты (телефоны, смартфоны и планшеты).
Товары со смартфона выбирают как дома, так и в других местах. В частности, 70 % опрошенных заявили, что им случалось искать товары с телефона из дома, а 83 % респондентов сказали, что выбирали товары со смартфона вне дома.
Большинство пользователей смартфонов получали push-уведомления. Самая распространённая тема таких уведомлений — это информация об акциях и скидках. Позитивные эмоции вызывают уведомления с информацией о заказе, негативные — просьба оценить магазин или товар и оставить отзыв.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости