Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 9 декабря 1988 года — выход Godzilla: Monster of Monsters! для NES

09.12.2020 16:31

О Годзилле — гигантском чудовищном динозавре, разрушающем мегаполисы, словно игрушечные городки, слышали все. Или почти все. Франшиза Godzilla появилась в Японии ещё в середине 50-х годов ХХ века, и когда начала развиваться индустрия видеоигр, вовсе не удивительно, что монструозная рептилия появилась и на игровых системах. В детстве мне попался картридж с одной игрой об этом чудище, и она стала одной из немногих, которые мне довелось поиграть. Из немногих о Годзилле, само собой, потому что идеей этого персонажа я вовсе не проникся.
Речь идёт об игре Godzilla: Monster of Monsters, вышедшей в 1988 году для консоли NES. Она отправляла игроков в 2ХХХ год нашей эры, когда сменились орбиты планет Нептун и Плутон, а на Землю прилетело извещение о грядущем военном вторжении от неизвестной расы. Вскоре этот план был приведён в действие, и во главе инопланетной атаки стояли чудовищные существа. Но и у Земли было чем ответить — в бой против инопланетян вступили могучие монстры Годзилла и Мотра, гигантский мотыль.

Игрок получал управление над этими двумя защитниками, начиная с первого уровня, продвигаясь вперёд и сражаясь против армии с другой планеты. Игровой процесс в корне одинаковый, но Мотра и Годзилла немного различаются в своих атаках. Хотя бы потому, что Годзилла — шагающая по поверхности рептилия, могучими пинками разносящая всё на своём пути. А Мотра — летающее существо с дистанционными араками. Вместе они должны защитить Землю, и для этого побеждают командиров армии вторжения, постепенно прокачиваясь и становясь сильнее.
Для повышения уровня нужно победить боссов, коих тут разработчики отсыпали щедро — порядка 2-8 боссов в каждом игровом мире. Но проходить их всех не обязательно. Технически, требуется победить лишь одного босса, чтобы закончить игру. Однако добраться до него, избегая битв с другими, ой как непросто. Несмотря на любопытные идеи, помню, что не сумел пройти игру в детстве, причём вовсе не из-за сложности — она просто очень скучная, медлительная и однообразная.

Источник

Последние новости