Сегодня 34 года исполняется выходу на консольный рынок Японии забавной игры-головоломки Banana, разработанной и изданной компанией Victor Musical Industries. Эта игра попалась мне на глаза во время сёрфинга через папки игровых образов на эмуляторе NES, и первая же ассоциация буквально пнула в младшие классы школы — когда мы с друзьями устраивали соревнования по игре в Digger, в перерывах между соперничеством в «Поле Чудес» под DOS.
В Banana игроки берут на себя роль крота, копающегося в земле и разыскивающего там… фрукты с овощами. Большинство уровней требовали от игрока собирать припасы в правильном порядке, иначе крот рисковал попросту застрять. Помимо ништяков, крот также должен был спасать свою невестку. Откуда же название «Банан»? Дело в том, что среди собираемых под землёй фруктов были бананы, и они имели особые свойства — подобрав это лакомство, крот получал один из четырёх предметов: бомбу, лестницу, верёвку и камень. Все они полезны, когда игрок застревает и ему нужно выбраться из-за обвалившихся камней или других препятствий.
Читайте также
Последние новости