Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 8 февраля 2005 года — выход Death by Degrees для PlayStation 2

09.02.2019 1:01
[Игровое эхо] 8 февраля 2005 года — выход Death by Degrees для PlayStation 2

Также известная как Tekken’s Nina Williams in: Death by Degrees, эта игра вышла в начале февраля 2005 года на PlayStation 2, чтобы покорить сердца поклонников приключенческих боевиков силой эффектных форм и боевых способностей одной из самых узнаваемых героинь популярного сериала Tekken, Нины Уильямс. Получилось не очень, но игра всё равно стоит внимания, потому что в ней было задействовано несколько интересных фишек, помимо самой героини.
Так, первой необычной и креативной стороной игры было её управление. Оправдывая присутствие слова «градусы» в названии, разработчики придумали полностью основанную на аналогах систему управления Ниной. В зависимости от градуса и скорости наклона аналогов, девушка по-разному вела себя на местности — бежала, шла или уклонялась от атак. Правый же аналог отвечал за действия атакующего характера.



Второй и самой визитной фишкой проекта стало применение системы X-Ray, нынче популярной в Mortal Kombat и Sniper Elite. Проводя успешные атаки, игроки могли ломать кости и выбивать суставы противников, а рентгеновские лучи просвечивали всю эту красоту, показывая детальную анимацию. Однако был у этой фишки очень знатный косяк. Непонятно почему, но сломанные и выбитые конечности противников продолжали нормально функционировать в бою. Вы только что буквально раздробили бедро какому-то засранцу, и тут он встаёт и спокойно на нём прыгает. А чего стоил удар в черепушку с пробитием оной? Не волнуйтесь, через 2 секунды противник вставал как ни в чём не бывало.


Помимо Нины, в игре была доступна и Анна, её младшая сестра. Поиграть за неё можно было после полного прохождения оригинальной истории, увы, не блиставшей. Если боевая система и новшество в виде плохо работающего «X-Ray» хоть на несколько часов увлекали, будучи диковинным явлением, то сценарий удручал. Нина, будучи известной во всём мире убийцей, нанята одновременно ЦРУ и Ми-6. Если такой тандем заказчиков вас ещё не смутил (они бы ещё ЦРУ с АНБ в одно лукошко уложили, ха-ха!), то продолжаем: целью героини становится преступная организация «Комета», проникнуть в которую нужно через участие в боевом турнире.


Зачем проникать? Во-первых, это постсоветская преступная группировка. А, как известно, состоят такие из очень злых дядек. А иногда и тётушек, если вы знакомы с «Чёрной Лагуной» и «Отелем Москва». Во-вторых, в распоряжении специалистов от мира разведки появилась запись взрыва корабля «Кометы» в бермудском треугольнике, в связи с чем возникла догадка: «Ага! Эти засранцы завладели каким-то супер-оружием, наверняка созданным на основе разработок из павшего СССР!». Нина принимает участие в турнире, пытаясь проникнуть в «Коменту», но быстро «палится» и оказывается в плену. Позже она узнаёт, что в операции погиб оперативник Джон До. Он был убит членом «Кометы» с исконно советским именем Эдгар Грант. А это значит, что Нина осталась без поддержки и выпутываться из капкана придётся самостоятельно.
Дальше всё происходящее было ещё комичнее, а в чём-то даже увлекательнее. Хотя западные критики хвалили глубину и проработанность сюжета игры… Плохие и средние оценки, в районе 50% среднего балла, игра получила за ужасную работу камеры, которая вводила в заблуждение, жутко усложняя привязанную к направлениям и градусам систему управления. Последнюю тоже ругали, как и очень долгие загрузки. Реально можно было пойти и заварить чаю. К этому всему я бы добавил недоработанный «X-Ray», наградив игру примерно 40 баллами, но рекомендуя к ознакомлению поклонниками Tekken, хотя бы забавы ради.

Источник

Последние новости