Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 7 июня 1994 года — выход Mega Turrican для SEGA Mega Drive

08.06.2019 3:31

Во времена, когда игровой мир был 16-битным и готовился к первым попыткам перехода в 32-битную эпоху, на консоли SEGA Mega Drive выходило великое множество игр, среди которых мелькало немало классных двухмерных боевиков с разным антуражем, целями для игрока и историей. Сегодня мы поговорим об одном из таких — игре Mega Turrican, вышедшей в начале июня 1994 года. Этот проект разрабатывался в первую очередь для консоли SEGA, но ввиду неких сложностей, сперва вышел на системе Amiga в 1993 году под названием Turrican 3: Payment Day, не имеющим никакого отношения ко дню получения заработной платы. Спустя год же состоялся релиз, который лишился номера и представил игру как самостоятельный продукт.
Однако Mega Turrican оставалась третьей частью франшизы и рассказывала нам соответствующую историю, в целом понятную, но лишённую начала. Мы играли космическим десантников Бреном МакГуайером, который отправился на очередное задание и встретил там кошмар наяву — год тому он оказался единственным выжившим на космическом корабле «Авалон 1», когда Машина уничтожила его соратников и угрожала всей галактике, и теперь это адское механическое существо — не Шрайк — вернулось.

Никто не ожидал возвращения Машины, наслаждаясь годами свободы и мира, как внезапно армия зла ударила, захватив и поработив несколько планет, а ещё больше — просто уничтожив. Старые раны в скрылись, когда на видео-коме Брена появилось заплаканное лицо юной и удивительно красивой девушки, молящей по спасении от орды Машины. Недолго думая, наш герой прыгает в свой боевой костюм «Туррикан» и бросается на спасение людей.
Mega Turrican представляла собой классического разлива двухмерный и динамичный боевик, в котором главный герой мог использовать несколько типов оружия — бьющую веером картечь, лазерное оружие и необычную пушку, снаряды из которой вылетали вверх и вниз, а затем ползли по потолку и полу — умел катиться, словно Соник, и использовать канат. В режиме колобка герой мог добираться до труднодоступных мест, как Самус из Metroid в форме морф-шара.
Если сравнивать данный релиз с двумя предшествующими ему играми серии, Mega Turrican казалась меньше — здесь менее длинные уровни, да и количество их поменьше стало. Зато игра основательно выросла визуально и технически. Картинка стала красивее и детальнее, количество эффектов возросло в несколько раз, да и игровой процесс заметно похорошел, так что скромное уменьшение уровней было не такой уж большой ценой за многочисленные визуально-технические улучшения, которые мы получили. Ещё будет справедливо заметить, что версия игры для SEGA Mega Drive, будучи первоисточником, вышла круче версии для Amiga, поступившие в продажу раньше. При портировании разработчики потеряли немало графических эффектов и упростили анимацию. Также переработке подверглись некоторые музыкальные композиции.

Источник

Последние новости