Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 4 ноября 1991 года — выход RPM Racing для SNES

04.11.2019 12:52
[Игровое эхо] 4 ноября 1991 года — выход RPM Racing для SNES

А знали ли вы, что у замечательной и заводной Rock’n’Roll Racing есть самая настоящая предшественница, в свою очередь являющаяся ремейком другой игры из середины 80-х годов прошлого века? Она называется RPM Racing и сегодня отмечает свой 28-й день рождения, со дня релиза на системе Super NES. Разработанная студией Blizzard Entertainment — той самой, которая недавно анонсировала Diablo IV и Overwatch 2 — эта игра является успешным ремейком Racing Destruction Set, вышедшей для Commodore 64 в 1985 году, а также первым проектом для Super NES, созданным в США.


По части игрового процесса, RPM Racing похожа на прототип Rock’n’Roll Racing — это простенькая гоночная изометрическая аркада, с сезонными соревнованиями, одиночными заездами и редактором пользовательских треков. Что выделяло её среди конкурентов — так это боевые элементы и сложность самих трасс, наполненных препятствиями, опасностями и неровностями. Все три доступные игроку машины можно было вооружить ускорением, маслом и минами. Последние подрывали соперников, а масло заставляло их уходить в глубокий занос. Всего игрокам предстояло соревноваться с компьютерными соперниками на 128 различных трассах, что весьма внушительно для игры 1991 года.

Разработка RPM Racing заняла около пяти месяцев, проект был создан при помощи системы Sluggo Ребекки Хейнман, в те годы известной как Билл Хейнман. Программирование игры велось на языке ассемблера 65816, с использованием кросс-компилятора на IBM. Практически вся работа была сделана одним программистом, Алленом Адхэмом, при поддержке моделлеров и графических дизайнеров Interplay. RPM Racing стала одной из первых игр, разработанных в «графическом режиме высокого разрешения» (состоянием на 1991 год!), который позволял улучшить качество детализации за счёт урезания цветовой палитры. Последнее — сомнительная жертва, поэтому Rock’n’Roll Racing была разработана в меньшем разрешении, но с более широкой палитрой. Поэтому она выглядит значительно ярче предшественницы.

Источник

Последние новости