Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 31 мая 1996 года — выход Bugs Bunny in Double Trouble для SEGA Mega Drive

01.06.2019 1:41
[Игровое эхо] 31 мая 1996 года — выход Bugs Bunny in Double Trouble для SEGA Mega Drive

Имя весёлого кролика, неустанно жующего морковь и болтающего смешным голосом, Багза Банни, было знакомо, наверное, каждому ребёнку в девяностых годах, когда в наши края начали свободно и массово поступать оригиналы западных мультфильмов, а не их, пусть и очень хорошие, но переделки. Все смотрели «Весёлые мелодии», дети искренне тащились от «Космического баскетбола», где упомянутому кролику придумали ещё и непомерно эффектную парочку — Лолу Банни.
В то же время мы проходили игры с этим героев, в числе которых была… нет, не Crazy Castle, а Bugs Bunny in Double Trouble для консоли SEGA Mega Drive, вышедшая в 1996 году и, местами, поражавшая красочной графикой. Всё-таки здесь использовалась заранее обработанная 3D-графика, что на 16-битной консоли встречалось нечасто.

История игры начинается со сна Багза Банни: Йоземит Сэм, его злейший враг, экспериментирует над «сывороткой гигантской моркови», и прежде чем кролик успевает завершить мысль о похищении результата эксперимента, рыжий бородач приказывает Госсамеру поймать ушастого пройдоху и скормить его мозги роботу. В тот же момент начинается грандиозная погоня, в пылу которой Багз попадает в телевизор и начинает скакать по многочисленным старым мультфильмам с его участием. Все мультфильмы являются уровнями, в которых он должен выполнить определённые условия.
Основная цель героя — победа над Сэмом и Госсамером, достигается после завершения четвёртого уровня игры, однако там, где должны были пойти финальные и поздравительные титры, начинается новая история! Победив своих врагов в наполненном ужасами замке, Багз выбегает и садится в ракету, которая уносит его в космос, где кролю предстоит бороться с новой угрозой — Марсианином Марвином и его верным псом К-9. В итоге мы оказываемся на Марсе, где и происходит финальная битва, ведущая к уничтожению Красной планеты. А потом Багз проснулся…

Игровой процесс Bugs Bunny in Double Trouble построен на традиционных принципах двухмерных платформеров, но при этом очень разнообразен и динамичен за счёт бесконечной погони — за Багзом гоняются его соперники.. Каждый уровень в игре уникален, ведь все они основаны на своих мультфильмах с Багзом или их фрагментах, вышедших ещё в пятидесятых годах прошлого века. На каждом уровне свой антураж, уникальные препятствия, возможности и соперники, с которыми необходимо тягаться — Даффи Дак, Йоземит Сэм, Марвин и другие. Игралось всё это очень здорово. Вначале игра казалась сложнейшей, но с накоплением опыта и набитыми в поражениях шишками, мастерство приходило само собой.

Впрочем, был у игры и очевидный недостаток, усложнявший прохождение и увеличивающий количество набитых шишек — управление. Многие критики того времени отмечали, что из-за управления навигация на отдельных этапах становится невменяемо сложной, вгоняя во фрустрацию. Но другие недостатки у игры обнаружить сложно, разве что отсутствие оригинальности — она не впечатляла и не удивляла происходящим, поэтому была востребованным проектов только у поклонников мультфильмов Warner Bros. К которым я относился, поэтому картридж был у меня в коллекции до 2007 года, когда я весь мешок игр для SEGA, в количестве под 150 штук, отдал в магазин другу на реализацию.
Не жалею, поскольку нет в этом смысла, но сегодняшний я так глупо бы не поступил.

Источник

Последние новости