Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 30 сентября 1995 года — выход Demolition Man для SEGA Mega Drive

30.09.2019 12:51
[Игровое эхо] 30 сентября 1995 года — выход Demolition Man для SEGA Mega Drive

Сегодня своё 24-летие отмечает один из самых запоминающихся боевиков 16-битной эры, в своё время поражавший качеством графики, хорошей анимацией и стрельбой — Demolition Man, созданный на основе одноимённого фильма с Сильвестром Сталлоне и Уэсли Снайпсом, а также собрат Robocop versus Terminator по крутости игрового процесса и атмосфере. Мы управляем главным героем фильма, Джоном Спартаном, начиная своё приключение в разбитом Лос-Анджелесе 1996 года, откуда вовсе не бежим, как один небезызвестный Змей, а охотимся на безумного маньяка Саймона Феникса.
Однако, как и в фильме, операция срывается и Спартана приговаривают к заключению в крио-тюрьме на очень долгий срок, собственно как и задержанного им Саймона. Затем наступает 2032 год, нашего героя освобождают для новой борьбы против Феникса, вырвавшегося из заключения, но уже на просторах очень сильно изменившегося мира, где у Джона практически не осталось ни друзей, ни знакомых, ни родных. Сюжет игры является упрощённым пересказом событий фильма, поэтому особого интереса для смотревших кино не представляет, а вот игровой процесс — адреналиновая конфетка, даже в 2019 году!

Игра выглядела очень круто, выдерживая мрачные тона и футуристический дизайн, сопровождая персонажей классной анимацией и награждая Джона Спартана широким арсеналом орудий ликвидации врагов. Вначале у него есть пистолет, затем появляется револьвер под патрон «магнум», мощный дробовик и ручные гранаты. Очень классным решением было создание скоротечных стычек с Фениксом на разных уровнях, прежде чем игрок мог завершить свой квест и одолеть харизматичного злодея, который очень любил говорить. Большинство уровней игры были двухмерными с видом сбоку, но на двух уровнях камера располагалась над головой героя, делая проект отдалённо напоминающим «Правдивую ложь». Только игровой процесс тут заметно бодрее.

В дни своего релиза проект собрал преимущественно положительные отзывы, вплоть до очень высоких оценок уровня 85-90%, или «А». Критики отмечали мрачные тона, качественный игровой процесс и отличную игровую интерпретацию фильма, хоть и сокрушлись по поводу её простоты. И это действительно так: Demolition Man была простой игрой во всех отношениях, от механик игрового процесса, до сложности. Однако затягивал в ней экшен не на шутку, хоть и не так сильно, как в Robocop versus Terminator или, скажем, Judge Dredd — ещё один потрясный двухмерный боевик, о котором мы поговорим в другом «Эхо»!

Источник

Последние новости