Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 30 июня 2014 года — выход Divinity: Original Sin

30.06.2018 22:39
[Игровое эхо] 30 июня 2014 года — выход Divinity: Original Sin

Будет ошибкой сказать, что всё великое в видеоиграх уже было придумано, а сейчас ничего новаторского и удивительного не выходит. Каждый год видеоигры двигают свой сектор вперёд по всем фронтам, от представления новых механик, до расширения привычных рамок жанра и представления игрокам казавшихся невероятными, недостижимыми, виртуальных красот. Иные игры наоборот, работают строго на ностальгию. Но есть проекты, которые затрагивают сразу всё, и новаторские решения, и удивительные сочетания механик, и ностальгические нотки в душах игроков. Один из таких сегодня празднует свой день рождения — четыре года исполняется Divinity: Original Sin. Игре, вернувшей поклонникам культовую ролевую серию в качественно новом виде.

Разработана игра бельгийской командой Larian Studios, создателями оригинальной вселенной Divinity, зародившейся в 2002 году с появлением Divine Divinity для персональных компьютеров под управлением ОС Windows. Сегодняшняя именинница, прошедшая в своё время успешную кампанию на площадке Kickstarter, является приквелом к первой игре франшизы, и была самой успешной часть сериала, коей оставалась вплоть до выхода сиквела — Divinity: Original Sin II. Пока что она доступна только на РС, но 31 августа доберётся и до консолей текущего поколения.

Необычной и увлекательной фишкой проекта стало предоставление игрокам власти над судьбами сразу двух главных героев, которые путешествовали вместе, взаимодействовали друг с другом и строили отношения. В результате они могли стать любовниками под фэнтезийной сакурой, или злейшими врагами, готовыми разбить головы друг друга о то самое дерево. Конечно же, были и другие варианты развития отношений, которые можно разместить между упомянутыми крайностями.
По части базового игрового процесса Divinity: Original Sin — это партийная CRPG с приветом из эры оригинала, но в современных графических одеяниях, с классным пошаговым режимом и немалым челленджем для игроков, будь они ветеранами или новичками. Даже в первой половине игры опрометчивые решения могут основательно укоротить продолжительность жизни героев, не говоря уже о второй половине и финале. Сражения развивались в пошаговом режиме, где действия персонажей игрока ограничены количеством доступных очков действия, а каждый приём или заклинание требует определённого их количества. А иногда и дополнительной подготовки.

История игры вела наших героев через огромные и детально проработанные пространства мира, через десятки квестов и сотни сражений, порталы в иные измерения и опасные ловушки. Цель наших героев — искоренить опасную магию, «Источник», и её адептов, который называют «Хранителями Источника». На своём пути мы встречали самых разных персонажей, от людей и до животных, с которыми можно было взаимодействовать. Основательно поражает в игре и количество вариантов развития персонажей, обилие навыков и способностей, открывающих те или иные ветки в прохождении квестов.
Фактически, Larian Studios сумели создать современную и доступную широкому спектру игроков классическую ролевую игру, с глубокой системой прокачки, решений и последствий. Если в 2014 году уже не каждый юный игрок мог наслаждаться Divine Divinity, Arcanum, Planescape: Torment или Neverwinter Nights, то Divinity: Original Sin выглядела превосходно, сопровождалась детальным и ненавязчивым режимом обучения, и обладала невысоким порогом вхождения. Легкая в освоении, но сложная в покорении, так сказать.

Подробнее об игре обязательно прочитайте в нашем обзоре ниже! А также ожидайте обзор второй части в сентябре, и впечатления от РС-версии на неделю-полторы до консольного релиза. И, если вы ещё этого не сделали, обязательно ловите Divinity: Original Sin Enhanced Edition на текущей скидке в PlayStation Store, всего за 929 рублей (804 для PlayStation Plus). Однозначно не пожалеете, если вы любите видеоигры и открыты для экспериментов, продолжительностью в сотню часов.

Источник

Последние новости