В ноябре 2010 года на консоли Nintendo DS появилась ролевая игра Radiant Historia, разработанная командой Atlus, состоящей создателей игр серии Megami Tensei и художников Radiata Stories. События развиваются в фэнтезийном мире, где главному герою приходится путешествовать во времени, сталкиваться с различными героями и злодеями, объединяться и сражаться.
По части игрового процесса в целом, Radiant Historia была типичной JRPG, причём даже акцент на путешествиях во времени не выделял её — к 2010 году истории такого рода не были в диковинку, хоть и не насыщали рынок. Мир игры довольно разнообразен и разделён на несколько королевств, воюющих между собой. Так, Алистел и Гранорг находятся в состоянии войны по самой базовой причине, кроме обычной жажды одного монарха получить побольше власти с золотишком — земли.
Королевство Гранорг расположено преимущественно на пустынных землях с непригодной для сельского хозяйства почвой, тогда как Алистелу в этом вопросе повезло больше. На момент начала истории, Гранорг имеет определённое преимущество над противником и теснит его, однако и Алистел не спешит сдаваться, обращаясь к могущественному оружию, использующему ману.
Третье королевство — Селестия, представляет собой лесное царство сатиров, прирождённых колдунов, находящихся под защитой священного дерева. Веками сатиры держались на расстоянии от людей, лишь изредка идя на контакт с целью обмена культурными ценностями. Формально же дипломатические отношения между сатирами и людьми расторгнуты много лет тому назад. Ещё есть Форгия. На его просторах живут гатралы — существа, похожие на обезъян, но наделённые человеческими повадками и завидным интеллектом. В отличие от сатиров, полагающихся на сверхъестественные силы, гатралы гордятся своей физической мощью, при помощи которой и дают отпор ненавистным людям, некогда уверенно проредившим эту расу.
Каждый воин гатралов обладает силой, сопоставимой с сильнейшими воинами человеческой расы, однако численность обезъяннего народа невелика. Последнее королевство зовётся Сигнус, это относительно свободный альянс путешественников, скитальцев и беглецов, расположенное в пустыне. По сути своей анархическое государство, хоть и с формальным лидером, которое принимает в свои ряды новых граждан без лишних вопросов. Политика проста: прошлое не имеет значения.
Боевая система Radiant Historia пошаговая, с тактическими элементами, вроде атак с определённым радиусом и возможности смены положения противников на поле боя. В 2017 году состоялся релиз ремейка Radiant Historia: Perfect Chronology, обзорный трейлер боевой системы которого показывает её во всей красе. Оба релиза очень хорошо приняты прессой — их средние баллы на Metacritic составляют 85%.
Читайте также
Последние новости