Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2

28.06.2018 23:56
[Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2

Если вы любите японские ролевые игры, мрачную готику и мир, существовавший до Первой мировой войны, и при этих условиях были владельцами PlayStation One и PlayStation 2, то наверняка сталкивались или слышали о ролевой серии Shadow Hearts. На первой системе Sony её не было, но популярность обрела предшественница сериала — Koudelka, увлекательная, сложная, непроходимая в одной из русских версий и очень неудачная по части звука в другой. Команда пасKudos обеспечила неработоспособность сохранений, а RGR Studio позаботилась о наличии отвратительного шипения в роликах.
Но вернёмся к Shadow Hearts, нашей сегодняшней имениннице, первый релиз которой состоялся 28 июня 2001 года. Сегодня игра отмечает вхождение в «сладкий возраст» — семнадцатилетние. Это необычная и стильная японская RPG предлагала нам окунуться в историю мужчины по имени Юрий Хьюга, ведомого неизвестными голосами, звучащими в его голове. Сам Юрий относится к людям с редким даром «гармонирования» — слияния со стихийными и не стихийными демонами, что ведёт к получению героем новых способностей.
[Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2
Сам Юрий — сын русской женщины Анны и японца Бена Хьюга, представляется как антигерой, бестактный и своенравный, всегда высказывающий свои мысли прямо в глаза собеседникам, не заботясь о его/её чувствах. В юном возрасте, когда на его родной город случилось нашествие зомби и мать погибла, защищая маленького Юрия, он выработал в себе способность к слиянию, которая передалась герою по наследству от отца. В какой-то мере на его современную жестокость и бестактность влияет звучащий в голове голос. Несмотря на способность игнорировать его указания, Юрий слишком любит сражаться с монстрами, поэтому частенько прислушивается к нему.
[Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2
[Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 Характер героя начинает меняться и смягчаться после его встречи с девушкой по имени Алиса Эллиот, дочерью английского пастора. Особенно радикальное изменение в характере Юрия, подстегнувшее его желание измениться и начать иначе относиться к своему дару, был эпизод, где Алиса пожертвовала собственной душою ради спасения героя. Немало повлияли на него и воспоминания об отце, героически сражавшемся ради спасения мира, и погибшем в этой битве. Теперь у Юрия две цели: спасти Алису, ставшую его возлюбленной, и предотвратить конец света.
В сущности, Shadow Hearts была типичной японской ролевой игрой конца девяностых и начала нулевых. Здесь была линейная сюжетная линия, множество случайных стычек, а игровой процесс напоминал другие популярные игры жанра, вроде Final Fantasy. Однако, было в игре и нечто уникальное: её пошаговые сражения, развивающиеся на выделенном экране, проходили с использованием «Карающего кольца» (Judgment Ring), уникальной механики, не встречавшейся больше ни в одной JRPG, кроме сиквелов.
Система «Карающего кольца» используется в сражениях, мини-играх и даже совершении покупок в магазинах, на просторах игры Shadow Hearts. Успех действий игрока напрямую зависит от результатов, которые выдаст кольцо — по сути своей барабан из «Поля чудес». Игрок самостоятельно мог остановить бегущую по кольцу стрелку нажатием кнопки. Свои кольца были у многих игровых действий и определяли, насколько эффективными они будут.
На двухмерных локациях Shadow Hearts, исследуемых трёхмерными персонажами в лучших традициях Final Fantasy, мы могли находить сундуки или сияющие точки, подобно ключам в Yakuza. Интересной фишкой было существование показателя «разума» персонажа — третья шкала, рядом со здоровьем и очками маны. Если шкала разума героя истощалась, он впадал в состояние берсерка и действовал по своему собственному усмотрению. Обычно очень неразумно, что вовсе неудивительно.
[Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2[Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2
То самое кольцо с безущей стрелкой и цветовыми секторами.
А ещё из крутых фишек в Shadow Hearts была «Новая игра+», позволявшая начать прохождение сначала, сохраняя достижения первого забега в виде заполнения бестиария. В конце второго прохождения можно было сравнить статистику обоих забегов.
[Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2
Разработкой Shadow Hearts занималась молодая команда Sacnoth под руководством Мацузо Итакуры, арт-директора Koudelka для PlayStation One. Студия была относительно молодой, но состояла из опытных разработчиков, ранее трудившихся на благо Squaresoft. Собственно, последнее очень заметно в базовых механиках и окружении проекта. Превосходной стороной игры стало её музыкальное сопровождение, написанное композиторами Ёситака Хирота и Ясунори Мицуда. Имя последнего наверняка вы слышали не раз, именно он писал музыку для таких культовых игр, как Chrono Trigger, Chrono Cross и Xenogears.

Источник

Последние новости