Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 28 июня 1991 года — выход Werewolf: The Last Warrior для NES

29.06.2021 1:51
[Игровое эхо] 28 июня 1991 года — выход Werewolf: The Last Warrior для NES

Сегодня свой 30-й день рождения отмечает фантастический платформер о юноше-оборотне Werewolf: The Last Warrior. Героя зовут Кен, а превращаться от умеет в Ворвольфа, то есть «Боевого волка». Что созвучно с английским словом «Вервольф» — «оборотень». В роли этого персонажа и с видом сбоку, игрокам предстоит исследовать небольшие локации «Красной Земли» — второй земной колонии, где некий доктор забрёл в неизведанную пещеру и пробудил древнее зло.
Противостоять ему способен только наш оборотень. и делает он это весьма охотно, пусть и не слишком динамично. Будучи классическим двухмерным экшн-платформером, Werewolf: The Last Warrior не впечатляет графикой или игровым процессом, а лишь использует наработки других проектов в жанре. Казалось бы, вот есть интересная идея с оборотнем, который превращается из человека в волка на глазах игрока, однако пользоваться этой механикой на своё усмотрение нельзя.
Когда начинал проходить Werewolf: The Last Warrior, подумал, что шкала «злости» (Anger) будет постепенно заполняться, и с её помощью можно превращаться в боевого волчару. Но нет, оборотню для превращения одной формы в другую нужно находить специальные буквы «W». А шкала злобы заполняется найденными пузырьками — стоит заполучить пять штук, как Ворвольф становится супер-Ворвольфом, с усиленными атаками и прыжками.
Что меня огорчило совсем, и воспрепятствовало прохождени — это боевая система. Особенно во время сражений с боссами, которые превращаются в однообразный цирк: подбежал, ударил и сразу сверкаешь пятками. Затем повторяешь до победного. Я нашёл в сети несколько обзоров игры из 90-х, и удивился оценкам: 60, 70 и 100 баллов. Если первая примерно соответствует действительности, то вторая и третья заметно приукрашают её.

Источник

Последние новости