Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 27 июня 1997 года — выход Mischief Makers для Nintendo 64

27.06.2020 15:01

Сегодня свой 23-й день рождения отмечает скроллинговый платформер Mischief Makers, вышедший в 1997 году для консоли Nintendo 64, и помещающий игрока в платье роботизированной служанки Марины, отправившейся в путешествие ради спасения своего создателя от злобного императора. Эта игра стала первым двухмерным сайд-скроллинговым платформером на консоли, а её игровой процесс вертелся вокруг способностей Марины к хватанию и броскам предметов на протяжении 52-х уровней.
Технически проект хоть и выполнен в двухмерном виде, но окружение уровней создано из трёхмерных объектов, помещённых в плоскость. Что-то похожее было в Donkey Kong Country на Super NES, и этот стиль в наше время принято называть 2.5D. Однако в отличие от Rare, команда Treasure не были экспертами в исследовательских и приключенческих платформерах, все их предыдущие игры были экшенами с обилием стрельбы.

Действие Mischief Makers развивается на вымышленной планете Клансер, погружённой в хаос гражданской войны между населением и императорскими войсками. Собственно, Император и похитил создателя Марины, за которым робот-служанка отправилась в самое пекло. Навыки героини позволяют ей поднимать определённые предметы и трясти их, с целью отыскать внутри лут, или просто бросаться, используя в качестве метательного оружия. Время от времени игроки сталкиваются с любопытными головоломками, но часть уровней полностью сосредоточены на экшене.
В дни своего релиза Mischief Makers получила средние оценки, однако некоторые издания наградили её довольно крупными баллами, вплоть до 95%. Но средний балл игры на Metacritic составил 70% на основе восьми зарегистрированных обзоров. При этом ретроспективные обзоры во многом выразили несогласие с современниками релиза, и оценили приключения Марины выше. Впрочем, сегодня Mischief Makers практически лишена ценности для любителей жанра, и возвращаться к ней нет особого смысла.

Источник

Последние новости