Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 26 сентября 2006 года — выход Valkyria Profile 2: Silmeria для PlayStation 2

27.09.2018 1:06
[Игровое эхо] 26 сентября 2006 года — выход Valkyria Profile 2: Silmeria для PlayStation 2

В декабре 2005 года команда Tri-Ace, наиболее известная игрокам благодаря франшизе Star Ocean, анонсировала скорый выпуск сразу двух ролевых игр о Валькириях: переиздание Valkyrie Profile: Lenneth для PlayStation Portable, с новыми сюжетными вставками, и вторую часть, ставшую независимым приквелом — Valkyrie Profile 2: Silmeria для PlayStation 2, который сегодня отмечает своё 12-летие. События новой игры развивались за несколько сотен лет до истории валькирии Леннет, рассказанной в оригинальной Valkyrie Profile для PlayStation One.

Главными героинями истории стали две девушки — Сильмерия и Алисия, живущие в одном теле. Как так случилось? Сильмерия была «девой смерти», валькирией Одина, чьей повседневной задачей была транспортировка душ героически погибших воинов в чертоги Вальхаллы. Однако, девушка однажды не подчинилась своему повелителю и переродилась в теле юной принцессы Дипана, Алисии.
По идее Сильмерия должны был оставаться запертой в теле Алисии и не иметь над ней власти. Но по непонятной причине сумела пробудиться и войти в резонанс с принцессой. Чем заставила многих окружающих считать Алисию одержимой демонами и просто ненормальной. Ходит тут, болтает сама с собой, спорит и ругается некрасиво. Королю такое поведение дочурки не понравилось, и он отправил её подальше от глаз людских, доживать свои дни в изоляции. А народу объявил: «Скончалась наша наследница престола, помянем и живём дальше».

Игра начинается с того, что Один отправляет свою верную валькирию Христ, она же Эри Потрясающая, чтобы вернуть душу Сильмерии обратно в Вальхаллу. Но Сильмерия-Алисия удирает от посланницы Асгарда и отправляется в бега, попутно прилагая все усилия, чтобы предотвратить страшную катастрофу — войну между мирами богов и людей.
По части игрового процесса Valkyrie Profile 2: Silmeria может показаться совсем другой, по сравнению с Valkyrie Profile, но это не совсем верное впечатление. На самом деле фундамент геймплея остался тем же, просто игрокам дали возможность перемещаться по полю боя, расширив тактические возможности. Исследование же подземелий и локаций проходит в формате двухмерного платформера с трёхмерной моделью главной героини. Как и Леннет, наша новая героиня умеет замораживать врагов, создавать кристальные наросты и бить мечом.

Создавая наросты и замораживая врагов, игроки преодолевали разнообразные препятствия, сооружённые для них окружением. Например, могли забраться в недоступные для обычного прыжка места, где лежат несметные богатства в виде целебной травки или пары монет. А если врезать мечом по врагу во время исследования местности, игрок получал право первого хода в сражении. Если же просто столкнуться с противником, есть некоторый шанс оказаться в немилости у бога случайности, и право первого хода получат уже враги.
Инициировав сражение, мы получаем управление над своими героями и готовим их к нанесению урона врагам, перемещая по полю боя и выбирая цели. Атака и рывки отнимают очки действий, которые восстанавливаются после убийства противника, получения урона, и при перемещении в активном времени. Время в бою полуактивное: оно течёт во время пробежки по полю боя, и останавливается, если персонаж не двигается. Это даёт игроку возможность спокойно спланировать свои действия и попробовать предугадать цели врагов.

Интересной фишкой обновлённой боевой системы стала возможность скопом наброситься на лидера противников. Его уничтожение частенько приводит к безоговорочной победе, заставляя остальных врагов буквально разбегаться по углам. Другое новшество — возможность экипировать каждому персонажу до трёх различных атак. В остальном сражение протекает аналогично оригинальной Valkyrie Profile — если бойцам удаётся нанести достаточно урона и заполнить шкалу «Heat», игрок может применить специальную атаку «Soul Crush», наносящую сокрушительный урон.
В дни своего релиза Valkyrie Profile 2: Silmeria заняла первые строки в чарте продаж на территории Японии, разойдясь тиражом более 400 тысяч копий до конца 2006 года. На западном рынке игру тоже приняли очень тепло, критики отмечали приятную графику, отличный дизайн, интересную боевую систему и красивую музыку. Композитор Мотои Сакураба (Star Ocean) написал для игры около семидесяти треков, которые вышли в составе OST на двух дисках. А портал IGN наградил Silmeria титулом «Лучшая игра 2006 года, в которую никто не играл».

Сегодня Valkyrie Profile 2: Silmeria доступна только в оригинальном виде на PlayStation 2. Вы можете поиграть в неё на соответствующей консоли. Надеемся и верим, что она когда-нибудь появится в разделе PlayStation 2 на консоли PlayStation 4, с поддержкой трофеев и обновлённой картинкой. Star Ocean: Till the End of Time ведь вышла!

Источник

Последние новости