Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64

27.06.2018 0:46
[Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64

Разве могла флагманская система Nintendo обойтись без одного из своих маскотов, узнаваемых и любимых игроками даже в чёрно-белом виде! Разумеется, игра о Кёрби, милом надувном розовом персонаже, не могла не засиять яркими красками на системе пятого поколения. 26 июня 2000 года, когда система Nintendo 64 переступила через экватор своего жизненного цикла, для неё вышла игра Kirby 64: The Crystal Shards. Сегодня она отмечает своё совершеннолетие.
Этот проект стал прямым сиквелом игры Kirby’s Dream Land 3, выходившей для Super NES, и единственной игрой о Кёрби на консоли Nintendo 64. Не считая появления милого розового пончика среди бойцов в Super Smash Bros., разумеется. Не глядя на возможности системы и успех платформера Banjo & Kazooie, разработчики Kirby 64 решили вновь создать сайд-скроллинговый платформер с игровым процессом, подобным предшествующим ему частям.
[Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64 [Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64
[Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64 [Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64 [Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64
Мир игры был трёхмерным, равно как и модель Кёрби, но перспектива обзора была фиксированной и не поддавалась контролю игроком. Основная способность Кёрби не потерпела изменений — милое существо умело вдыхать в себя разнообразные объекты и похищать их особенности; а его цель была весьма благородной: отправиться в путешествие по шести мирам и собрать фрагменты кристалла, необходимого для победы над главным злодеем, Тёмной Материей.

У Кёрби есть семь базовых способсностей: огненная, каменная, ледяная, игольчатая, взрывная, электрическая и режущая. Используя их и копировальные споособности героя, мы могли создать более тридцати уникальных способностей, оказывающих немалую поддержку в путешествии. И вносящих разнообразие в игровой процесс. Также своё разнообразие в игру вносили мини-игры, доступные отдельно от основного приключения. Их можно было проходить в одиночку или вчетвером на одной системе. Консоль Nintendo 64 позволяла подключить к себе четыре контроллера, без дополнительных разветвителей.
Разработка Kirby 64 велась около трёх лет, начавшись вскоре после выпуска Kirby’s Dream Land 3. Сперва проект планировали выпустить для системы Nintendo 64DD, дисковой приставки к оригинальной консоли, но когда затея провалилась, игру перенесли на картридж. А вместе с этим отменили разработку трёх игр: Super Mario RPG 2, Fire Emblem 64 и Mother 3.
[Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64 [Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64 [Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64
[Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64 [Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64 [Игровое эхо] 26 июня 2000 года — выход Kirby 64: The Crystal Shards для Nintendo 64
Kirby 64: The Crystal Shards была несколько раз переиздана и сейчас доступна игрокам в формате Virtual Console на Wii U, или в сборнике Kirby’s Dream Collection для системы Nintendo Wii. Несмотря на несколько сомнительных решений и краткость игры, она получила довольно положительные отзывы критиков, хваливших разнообразие и продуманность игрового дизайна, а также глубину системы комбинирования навыков щекастого колобка.

Источник

Последние новости