Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 26 июля 1996 года — выход Tecmo’s Deception: Invitation to Darkness для PlayStation

26.07.2018 0:07
[Игровое эхо] 26 июля 1996 года — выход Tecmo’s Deception: Invitation to Darkness для PlayStation

Сегодня 22 года исполняется игре, в своё время сломавшей шаблоны и предложившей игрокам занять сторону сил тьмы, самыми жестокими ловушками и пыточными машинами уничтожая незваных гостей своего Замка Проклятых. Впрочем, Tecmo’s Deception: invitation to Darkness позволяла самым добрым из числа игроков не уничтожать, а выгонять своих жертв, пугая их упомянутыми ловушками. Но не до смерти.
Любое из решений в игре имело свои последствия. К примеру, изгнанные с полными штанами ужаса персонажи распускали слухи о демонических силах, захвативших древнее поместье. Ну а мёртвые, как известно, не болтают! Собственно, вокруг ловушек и издевательства над противниками и был построен весь игровой процесс этого проекта, радовавшего чёрным юмором и элементами RPG.

Нашим «работодателем» был лично Сатана, с которым главный герой и заключил контракт — он был слаб духом и очень не хотел умирать, ведь приговорили его к смерти за совершенное другим преступление. Дьявол спас героя и поручил ему задание, дав во владение тот самый Замок Проклятых, и огромный арсенал всевозможных ловушек. Отчасти игра напоминала ранее выходившие Night Trap и Double Switch, в которых игроки тоже взаимодействовали с миром путём установки ловушек.
Ловушки здесь были представлены довольно разнообразные, от шипов боли и клеток, до колдовских клешней и ям. Все ловушки можно было улучшать до более мощных версий, обычно у них было три ступени развития, включая базовую. Помимо ловушек, в распоряжении игрока были инструменты для создания монстров из останков убиенных гостей. Dr. Stein grows funny creatures — это про главного героя.

В дни своего релиза Tecmo’s Deception: Invitation to Darkness получила преимущественно положительные отзывы. Критики хвалили оригинальные дизайнерские решения, и даже прозвучала фраза «самая новаторская консольная ролевая игра». Некоторые издания ставили игре высший балл, но находились и более суровые критики, отмечавшие, пожалуй, самый главный недостаток игры для любителей экшенов — неспособность героя атаковать своих противников. Вот только это не был реальный недостаток, ведь концепция игры такова, что игрок должен проявлять смекалку и стратегию, а не отправляться мочить гостей голыми руками.

Серия Deception жива и поныне, а последняя её часть называется Deception IV: The Nightmare Princess и предлагает игроку широчайший арсенал ловушек, в купе с прелестными главными героинями. Обзор этой игры можно прочитать на нашем сайте:

Источник

Последние новости