Следующая новость
Предыдущая новость

Anthem получила больше новых подробностей о снаряжении, оружии, кастомизации и прочем

25.07.2018 23:06

Предстоящий кооперативный ролевой боевик Anthem, разрабатываемый студией BioWare, продолжает обрастать новыми подробностями, которыми делится исполнительный продюсер игры Марк Дарра в Twitter.
Стало известно, что между игроками в свободной игре нет ограничений дистанции. То есть вы можете быть в любой точке мира, вдали от других игроков. Правда, если вы находитесь в миссии, вас будут телепортировать «при определенных обстоятельствах» к вашим товарищам.
Говоря о кастомизации, Дарра упоминает, что джавелины будут иметь разные стили окраски, а игроки смогут получать новые параметры персонализации, просто играя в игру. Если вам интересно, да, вы сможете сделать свой джавелин розовым.
Интересно, что существуют не только разные цвета и типы окраски, но также и различные варианты внешнего вида. У игроков будет возможность изменить стандартную 3D-модель джавелина.
Также мы узнали, что возвращение к страйдеру (огромной передвижной оперативной базе) для изменения брони и оружия отменяет текущую миссию. Поэтому вам стоит убедиться, что у вас установлена нужная экипировка, перед тем как покинуть базу.
В игре нет парного оружия, поэтому вы не сможете применить стрельбу по-македонски для уничтожения монстров. Кроме того, каждый джавелин может нести два оружия и одно дополнительное снаряжение. В стандартное оружие входят такие виды, как пистолеты и пулемёты, в то время как дополнительный слот снаряжения могут занимать гранаты, миномёт и прочее.
В прошлом были упоминания о том, что у каждого джавелина будет отдельное дерево навыков, но Дарра пояснил, что это не так: у джавелинов нет деревьев навыков, а их улучшение зависит от снаряжения. Какого уровня является сам фрилансер (персонаж), такого уровня и выпадает снаряжение. Естественно, у фрилансера есть дерево навыков.
Также возможно проведение в игре событий, на которых можно будет получить уникальное снаряжение. Кроме того, лут в эндгейме можно будет получать как за различные активности, так и за убийство врагов.
Кроме подробностей о самой игре, есть ещё кое-что: многие поклонники студии-разработчика опасаются, что EA может её закрыть в случае неудачи Anthem, однако бывший дизайнер BioWare и креативный директор Джеймс Олен так не думает. В интервью GameInformer Олен сказал, что EA рассматривает работу с BioWare в долгосрочной перспективе, поэтому в случае провала Anthem, студия BioWare не прекратит своё существование, а учтёт допущенные ошибки и начнёт работу над новым проектом.
Вы можете получить больше информации об игре на соответствующей странице статей. Напоминаем, что выход Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра будет сопровождаться субтитрами на русском языке.

Источник

Последние новости