Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 26 августа 2000 года — выход Dragon Warrior VII для PlayStation

26.08.2020 17:01
[Игровое эхо] 26 августа 2000 года — выход Dragon Warrior VII для PlayStation

Сегодня ровно 20 лет исполняется оригинальному японскому релизу игры Dragon Warrior VII для консоли PlayStation. Это первая игра невероятно популярной серии, являющейся официально признанным национальным достоянием Японии в области видеоигр и фактически родоначальницей направления JRPG, вышедшая эксклюзивно для консоли Sony. Все предыдущие номерные проекты выходили только на системах Nintendo. В отличие от них, связанных в трилогии (1-3 и 4-6), Dragon Quest VII вышла полностью независимой от всех выпусков сериала.
История игры рассказывает о мальчишке, чей отец однажды привёз таинственную карту из морского путешествия. Изучив её, герой с другом уверились, что их мир раньше не ограничивался одним небольшим островком под названием Эстард, на котором сейчас живут все люди. Начав изучать и совать свои носы, куда взрослые этого делать не просили, мальчишки, сами того не ожидая, начали путешествовать во времени. Их целью стало решение проблем исчезнувших континентов в прошлом, и возвращение их в актуальное для героев время.

По части игрового процесса Dragon Quest VII сохраняла традиционные особенности своих предшественниц, однако изменяла принципы путешествия, помимо представления его в трёхмерном окружении. Вместо одного большого мира, игроки путешествовали по множеству маленьких островов в разное время. Интересной фишкой стала возможность разговаривать с друзьями вне боя, получая от них советы и рекомендации, в том числе по сражениям. Как и предыдущая часть, Dragon Quest VI, сегодняшняя именинница представила систем классов. На момент выхода, седьмая часть была самой масштабной в своей серии, и одной из крупнейших JRPG вообще — для полного прохождения могло не хватить и сотни часов.
В 2012 году компания Nintendo выпустила ремейк/переиздание Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past для консоли Nintendo 3DS. Изначально релиз должен был остаться эксклюзивом для японского рынка, но настойчивые письма поклонников со всего мира мотивировали Square Enix и Nintendo изменить решение и таки потратиться на локализацию. Она была сделана заново и в стиле, заданном издателем при локализации Dragon Quest VIII. Технически проект существенно похорошел: разработчики добавили врагов на карту, упразднив случайные стычки, переработали окружение и расширили бестиарий — монстрам были присвоены новые характеристики и, иногда, способности.
Обзор ремейка можно почитать на нашем сайте:

Источник

Последние новости