Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 25 июня 1993 года — выход DuckTales 2 для NES

26.06.2019 2:21
[Игровое эхо] 25 июня 1993 года — выход DuckTales 2 для NES

Сегодня свой день рождения отмечает одна из самых ламповых, интересных и увлекательных игр на консоли Nintendo Entertainment System, среди созданных по мотивам мультфильмов компании Desney — DuckTales 2, сиквел к одноимённой первой части, превзошедший её по всем статьям. Подобно своей предшественнице, вторая часть приключений дядюшки Скруджа была нелинейной игрой с видом сбоку, позволяющей проходить уровни в произвольном порядке, скача по платформам и противникам на трости, и разыскивая несметные богатства.
К слову о скачках на трости дядюшки Скруджа — их выполнение стало гораздо проще, чем в DuckTales. Да и в целом трость стала более функциональным инструментом — ею можно было цепляться за крюки, чтобы перебираться через обрывы, дёргать за пушки для ведения огня, тянуть за рычаги-переключатели. По мере прохождения и накопления богатств, трость можно было улучшать, причём игра не ограничивала игрока в праве на возвращение к пройденным локациям, в отличие от оригинальной DuckTales, где за одно прохождение каждый уровень можно было пройти лишь единожды.


Таким образом, можно было стать мастером одного уровня, накапливать там деньги для приобретения в магазине Винта Разболтайло жизней и ценных предметов, а затем продвигаться к следующему «во всеоружии». Наконец, на каждом уровне игры был спрятан секретный сундук, найдя который игрок получал клочок карты к сокровищам МакДака. Отыскав все пять, можно было открыть шестой, секретный, уровень игры, и отыскать затерянное сокровище древнего родственника нашего дядюшки.

Была в игре и приятная история: в начале один из внучатых племянников, Хьюи (он же Билли), прибегает к своему дядюшке с ошмётком карты, нарисованной Фергюсом МакДаком — отцом Скруджа МакДака, алчного, но доброго в душе селезня, героя большинства картин Уолта Диснея, в которых история касается древнего шотландского клана МакДаков. Вдохновлённый находкой Хьюи, Скрудж отправляется в путешествие по следам отца, даже не догадываясь, что за сокровищем МакДака начал охоту и его извечный соперник — Флинтхарт Гломгольд.
В этом приключении мы побывали на Ниагарском Водопаде, поплавали на пиратском корабле в Бермудском Треугольнике, посетили таинственный, существующий лишь в гипотезах и мифах древних народов континент Пацифида (Му), якобы погребённый в водах Тихого океана, погуляли по Египту и Шотландии. Свобода!



Несмотря на более высокое качество игры, DuckTales 2 продалась заметно меньшим тиражом, нежели её предшественница. Причиной тому стал относительно поздний релиз проекта — 1993 год, консоль NES уже уходила с рынка, уступая место 16-битным игровым машинам, хоть игры для неё выходили вплоть до 1995, или даже 1996 года. А в наших краях система наоборот лишь набирала популярность, когда оковы партии с треском разлетелись, а люди получили доступ к гораздо более широкому и современному спектру потребительских товаров разной категории. Обзоры современников не очень хвалили DuckTales 2, называя её «едва ли не копией оригинала», «повторением пройденного» и «весёлой, но слишком короткой».
Впрочем, в сердцах и воспоминаниях игроков-современников, особенно в наших краях, эта игра жила и будет жить дольше множества нынешних популярных проектов! Лишнее доказательство тому: весьма успешный запуск сборника The Disney Afternoon Collection для PlayStation 4, Xbox One и PC. Кстати, его обзор по ссылке ниже!

А я искренне надеюсь, что компания Capcom договорится с талантами WayForward, и последние сделают ремейк DuckTales 2, который будет интереснее и лучше их же ремейка первой части. Который мне, к слову сказать, очень понравился, несмотря на очевидные недостатки.

Источник

Последние новости