Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 24 октября 2000 года — выход Summoner для PlayStation 2

24.10.2019 10:31
[Игровое эхо] 24 октября 2000 года — выход Summoner для PlayStation 2

Сегодня свой 19-й день рождения отмечает один из стартовых релизов для консоли PlayStation 2 — разработанная студией Volition и изданная нынче обанкротившейся компанией THQ приключенческая ролевая игра Summoner. Позже она была выпущена для персональных компьютеров, а после падения THQ права на франшизу перешли к восставшей из пепла THQ Nordic, и игра в 2014 году появилась на площадках GOG.com и Steam. В 2015 году игра добралась и до системы PlayStation 3, появившись в PlayStation Store, в разделе PS2 Classics. Сейчас она стоит 239 рублей.
В Summoner мы играем героем по имени Джозеф, парнем с непростой судьбой и меткой «призывателя» от рождения. Ещё будучи совсем мальцом, Джозеф сумел призвать могущественного демона, желая защитить свою родную деревню от разграбления, но потусторонняя тварь вышла из-под контроля и мальчишка наблюдал, как она поглощала его родных и друзей, не в силах этого изменить. События игры начинаются спустя девять лет, когда армии империи Орения вторглись на родину Джозефа. Теперь нашему герою предстоит бросить вызов пророчеству и показать, что он научился управлять невероятно могучими тварями из иных миров.

Поскольку Summoner — это типичная западная RPG, помимо основной сюжетной линии игрока ждут многочисленные второстепенные задания, а также ещё более многочисленные сражения. Боевая система в игре построена на гибриде реального времени и пошаговости. Действия героев происходят в реальном времени, но действуют персонажи и противники в определённой очерёдности. Любопытной фишкой боёвки была система «цепной атаки», позволяющая персонажу продлить свои атакующие манёвры, выполнив особую рукопашную атаку в нужный момент. Эти особые атаки можно было сплетать в комбинации и наносить огромный урон, попутно накладывая отрицательные эффекты на врагов.
В команде игрока был Джозеф и ещё несколько персонажей, которых можно было взять с собой по мере прохождения. Однако игра не просто так носит название «Призыватель» — помимо персонажей, мы могли призывать в бой демонов, драконов и прочих фантастических существ. Призванное чудище действовало как пятый член боевой команды, применял обычные и колдовские атаки. Но в случае гибели Джозефа, призванное существо срывалось с невидимой цепи и начинало атаковать всех без разбору.

В дни своего релиза Summoner получила довольно неплохие оценки, а её средний балл на Metacritic составляет 74%. Проект до сих пор довольно неплохо играется на РС, а ещё у неё есть занимательный сиквел — Summoner 2, вышедший только на PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Что ещё интересно: дилогия Summoner была первой и единственной ролевой франшизой в портфолио студии Volition, которая прославилась на ниве боевиков от третьего лица, позже выпустив The Punisher и игры вселенной Saints Row.

Источник

Последние новости