Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 24 июля 2003 года — выход Shining Soul II для Game Boy Advance

25.07.2019 6:12
[Игровое эхо] 24 июля 2003 года — выход Shining Soul II для Game Boy Advance

Знаете, как это бывает: в детстве запали вам какие-то игры в душу, да так, что никакими щипцами их оттуда не выковырять. Затем, дорвавшись до интернета и плюя на оплату по мегабайтам, ты начинаешь рыскать по всем сайтам с эмуляторами, разыскивая игры с похожим названием для всех платформ. А если не посчастливилось, то в магазинах, разглядывая полки с картриджами и дисками, пытаешься глазом уцепиться за нечто знакомое.
Да, то было время, когда интернет был очень ограничен и медлен, а новости об играх мы узнавали преимущественно из сарафанного радио, куда они попадали из самых разных источников, от местных журналов до неизвестных широкой общественности зарубежных сайтов. Однажды, когда в 2005 году к нам в магазин привезли новую партию картриджей для Game Boy Advance, я расставлял их на витрине и случилось нечто — взгляд зацепился за название Shining Soul II. «Неужели?..», — подумал я и, наплевав на цифру II в названии, запустил игру на реквизированной системе.


В первый час прохождения я испытал сильное разочарование увиденным. Действительно, игра оказалась частью великой франшизы Shining, но и она пошла по пути, протоптанному версиями для PlayStation 2, став экшен-RPG в духе Diablo и Baldur’s Gate: Dark Alliance. Мы могли играть персонажем одного из восьми классов, от воина и лучника до колдуньи, вышибалы, ниндзя и жрицы, исследуя около десятка подземелий, объединённых в одну сюжетную линию.
Причём история Shining Soul практически не имела связи с другими частями сериала, за исключением нескольких моментов: здесь можно было повстречать альтернативную версию Бокена из Shining Force, традиционного маскота франшизы Йогурта и несколько секретных подземелий, прибывших прямиком из первой Shining Soul. Во вступлении к игре упоминались события предшественницы, но это скорее проформы ради, а основная задача игрока во второй части — спасение мира, вновь, а заодно и прелестной похищенной принцессы.

К финалу моего первого и единственного прохождения Shining Soul, я осознал, что извлёк удовольствие из игры, но его качество и количество не идёт ни в какое сравнение с тем, что было получено при прохождении классических игр серии. До сих пор очень обидно, что несколько Shining Force в классическом игровом исполнении — тактические JRPG — вышли на PlayStation Portable и PlayStation 3, но не добрались до западного рынка.
Выход переиздания Shining Resonance был лучиком света не только благодаря замечательному дизайну Тони Таки, но и из-за подтверждения того, что SEGA помнит о франшизе. Однако пока компания не спешит везти переиздания Shining Force, да и вряд ли решится.

Источник

Последние новости