Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 24 декабря 1999 года — выход Metal Walker для Game Boy Color

24.12.2019 16:11
[Игровое эхо] 24 декабря 1999 года — выход Metal Walker для Game Boy Color

Игровая библиотека консоли Game Boy Color была для меня настоящим дремучим лесом, поскольку владеть системой, или хотя бы видеть её вживую не доводилось. Обычных Game Boy через меня прошло несколько, про цветные версии же узнал лишь в 2002-2003 годах, да и то лишь благодаря существованию Metal Gear: Ghost Babel, вышедшей аккурат для данной портативной консоли. Однако эмуляция меня затянула с головой, поэтому следом за очень классными портативными приключениями Снейка, я начал изучать и другие проекты, доступные на Game Boy Color.


Так, шаг за шагом, удалось докатиться и до сегодняшней именинницы — Metal Walker, японской ролевой игры от компании Capcom с уникальной боевой системой, вдохновение для которой разработчики черпали во время перекуров за бильярдным столом в офисе или ближайшем баре. Сражения здесь стали отличительной чертой, выделившей игру из всего сегмента JRPG — вместо выбора действий из меню, экшена в реальном времени или тактики на поле из квадратов, мы выбирали направление и скорость движения своего Стального Ходока, который на деле не топал, а катился или бежал в указанную сторону.

Здесь можно было применять несколько традиционных бильярдных или пинбольных тактик, стараясь отправить своего бойца в бой так, чтобы он ударил одного противника и откатился в другого, напрямую или через рикошет от стены. Применение предметов в боях тоже было очень любопытным: мы просто выбрасывали их на поле, и должны были расчитать ход героя, чтобы он их собрал. Или чтобы противник на них напоролся, если это предметы атакующего плана, вроде капсул напалма.
Из полученных в боях материалов и данных сканирования противников, получаемых при помощи предметов-анализаторов, мы можем создавать новых Ходоков. Вне сражений Metal Walker представляла собой очень традиционную JRPG с обилием городов, подземелий и других объектов. Иногда критики сравнивали игру с Pokemon, потому что Ходоки главного героя эволюционировали, обретая новые формы. Жаль лишь, что в поход можно брать лишь одного стального друга.


События игры развивались в конце XXI века, где на одном из островов обнаружили ценный и революционный металл, названный Ядром. Военные лидеры государств планировали использовать эту находку для создания нового оружия, естественно, ведь у военных чинов мозги в иных направлениях просто не способны работать, однако не сложилось — авария превратила остров в разрушенную пустошь. Наша история начинается спустя 50 лет после аварии, на остров прибывают отец и сын, жаждуще отыскать потерянные Ядра… Последний и становится нашим главным героем, когда внезапно атаковавшие враждебные роботы похищают отца.
В целом, игра выдалась довольно занимательной, но в 2019 году я бы уже не тратил на неё ценное время. А в дни знакомства прошёл взахлёб, очень уж боевая система увлекла.

Источник

Последние новости