Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 23 декабря 1999 года — выход D-2 для SEGA Dreamcast

23.12.2019 13:53
[Игровое эхо] 23 декабря 1999 года — выход D-2 для SEGA Dreamcast

Ровно 20 лет тому назад, японские игроки сумели погрузиться в незавидные приключения девушки по имени Лаура Пэртон, чей сон в мягком кресле самолёта был прерван сперва динамиком громкой связи, затем болтливым соседом, представившимся Дэвидом, а после — группой террористов, с особой жестокостью захвативших лайнер. Дэвид пытается оказать сопротивление захватчикам, ведомым таинственным шепчущим что-то себе под нос сектантом, однако в этот момент в борт врезается… метеорит, и приземляет крылатую машину на дикие просторы Канады.
Так начинается D-2, третья игра в так называемой серии D, предлагающая игрокам присоединиться к злоключениям виртуальной актрисы Лауры. Как и предшественницы — D (SEGA Saturn, PlayStation, Panasonic 3DO, PC) и Enemy Zero (SEGA Saturn, PC) — разработана D-2 была при руководстве нынче покойного игрового дизайнера, сценариста и режиссёра Кендзи Эно, ушедшего в 2013 году из-за сердечной недостаточности, вызванной гипертонией.


Львиная доля нового приключения Лауры развивается в диких землях Канады, которых почти не коснулась современная цивилизация. Мы изучаем локации с видом от третьего лица, однако стычки с противниками и вход в помещения перемещает камеру в глаза героини, превращая игру в FPS. Однако водить в бою мы можем только курсором прицела, без перемещения главной героини. Такой профессиональной стрельбе «только стоя» она наверняка обучилась у героев Resident Evil.

Побеждая в сражениях с дикими тварями и чудищами, Лаура получает очки опыта, за которые повышаются уровни и увеличивается запас здоровья. Из вооружения у девушки есть пистолет-пулемёт с бесконечным боезапасом, и охотничья винтовка для отстрела диких животных — их мясом героиня восстанавливает здоровье. Из дополнительных предметов у Лауры есть ещё фотокамера, которой можно фотографировать окружение в любое время, кроме сюжетных сценок. Картинки эти можно было сохранять на Visual Memory Unit — хитрую карту памяти с экраном и кнопками управления для Dreamcast.
Разработка первой версии D-2 была начата для отменённой игровой консоли Panasonic M2, готовящейся к релизу на смену 3DO. В ней нам собирались представить беременную Лауру, летящую пассажирским бортом в Румынию, и попавшую под удар неких сверхъестественных сил. После падения самолёта неродившегося ребёнка героини похищает Дьявол, перенеся его в средневековую Трансильванию, где один граф отдал ему свою душу за сына. Планировалось, что игроки будут играть за этого мальчишку, достигшего совершеннолетия и противостоящего Дьяволу, чтобы спасти отца.

Однако проекту было не суждено родиться, потому что накрылась медным тазом сама консоль Panasonic M2, и компания ушла с рынка игровых систем. Как отмечал позже Кендзи Эно, к моменту отмены игра была завершена на 50%. Что не помешало создателю скомкать концепт и разработать совершенно новый проект под тем же названием, но уже для другой игровой консоли — SEGA Dreamcast. Которую тоже постигла печальная судьба, но она хоть несколько лет пожила на рынке. Результат оправдал ожидания — D-2 тепло приняли критики и публика, даже несмотря на неуклюжий и однообразный игровой процесс. Интересное повествование, классная графика и отличная музыка брали верх.

Источник

Последние новости