Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 21 сентября 2000 года — выход Ring of Red для PlayStation 2

21.09.2020 19:21
[Игровое эхо] 21 сентября 2000 года — выход Ring of Red для PlayStation 2

Сегодня свой 20-й день рождения отмечает видеоигра Ring of Red, вышедшая для PlayStation 2 на территории Японии в 2000 году. Через полгода с небольшим она добралась и до западного рынка, в марте 2001-го. Проект разработан компанией Konami и представляет собой тактическую RPG в альтернативной истории, с большими роботами и оккупацией Японии после Второй мировой войны. В мире игры японские острова попали под оккупацию не только США, но и СССР, причём последний не остановился на присвоении группы Курильских островов, а занял северную часть государства, включая Хоккайдо, где сформировалось коммунистическое правительство.
Американцы получили южную часть страны, где сформировалось демократическое правительство. Словом, как в Германии во время её оккупации войсками СССР и США. Но началась в Ring of Red скорее Корея, где между северной и южной частями одной страны разразилась кровопролитная война, после того как коммунисты решили силой оружия насаживать свою мёртвую идеологию демократам. Она длилась три года, после чего правящие сверхдержавы, СССР и США, пришли к выводу, что их игра на данный момент зашла в тупик, и пора бы ненадолго её приостановить.

После в мире игры начались существенные технические прорывы, в том числе появились могучие шагающие танки, которых назвали AFW — Бронированные Боевые Шагоходы. Впервые в истории Ring of Red эти машины были разработаны гитлеровской Германией и появились во время битвы под Курском, но оказались не очень эффективными. События вновь начинают активно развиваться, когда в 60-х годах, спустя 7 с лишним лет после войны, агент северной Японии прокрался на территорию южной и похитил передовой прототип боевого робота. Мы играем за южан, которые должны вернуть его любой ценой.
Игровой процесс Ring of Red — это вполне традиционная стратегическая тактика, с картой и расстановкой боевых юнитов. Под управлением игрока находятся не только боевые роботы в лучших традициях Front Mission, но и обычная пехота, располагающая собственными тактическими преимуществами и задачами. Пехоты всегда больше, чем роботов. Примечательно, что в бою есть лимит времени и полноценный цикл для и ночи. Если игрок не успевает пройти задание за отведённое время — оно считается проваленным и игра заканчивается.
Каждый мех на поле боя всегда сопровождает три отряда пехоты — один едет на броне, как обслуживающий персонал, и два топают пешком с оружием наперевес. Важно отметить, что отряды пехотинцев сражаются по собственному усмотрению, но игрок может отдавать им определённые приказы. При атаке врага игрок получает контроль над прицеливанием от первого лица, наблюдая за противником через оптику своего робота. На точность выстрела влияет не только ручное наведение, но и параметры окружения, вроде времени суток.

В дни своего релиза проект получил очень хорошие отзывы от прессы, его средний балл на Metacritic составляет 82%. Многие издания хвалили её тактико-стратегические характеристики, но негативно отзывались о качестве локализации — она была отвратительна даже для не англоговорящего игрока, ввиду переполненности ошибками фактического и грамматического характера. Не добавляли позитива и косноязычные диалоги. Ring of Red в 2011 году была переиздана для PlayStation 3, но только в США и уже недоступна для приобретения.
Кстати, Ring of Red была одной из немногих игр для PlayStation 2, выпущенных в формате CD. А ещё её перевели на русский язык силами любителей.

Источник

Последние новости