Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 2 июня 2009 года — выход Red Faction: Guerrilla для PS3 и X360

03.06.2018 0:37
[Игровое эхо] 2 июня 2009 года — выход Red Faction: Guerrilla для PS3 и X360

Сегодня свой день рождения отмечает Red Faction: Guerrilla — наверное, лучшая игра во всей франшизе, вышедшая в свет 2 июня 2009 года для PlayStation 3 и Xbox 360. Как сейчас помню, что с первого раза не сумел проникнуться «Партизаном» — привык к всеобъемлющему разрушению в оригинальных Red Faction, движку Geomod и виду от первого лица. В тогда ещё новинке же это всё исчезло. На первый взгляд так показалось и отвернуло от игры, несмотра на положительные отзывы друзей и знакомых. Это был тот самый раз, когда первый взгляд оказался ошибочным.

Red Faction: Guerrilla представляла собой экшен от третьего лица в открытом мире, где разрушаемыми остались только разнообразные постройки. Спустя несколько лет после релиза, я всё же сумел оценить проект по достоинству и прошёл его на РС, получив немало удовольствия от несколько возросшего арсенала тактических возможностей. В отличие от предшественниц, «Гаврила» не мотивировала проходить себя как аттракцион разрушений. В ней стало интересно придумывать тактические уловки и всячески баловаться на открытых просторах, собственноручно создавая боевые ситуации.

Конечно, речь не о редакторе боевых ситуаций уровня Operation Flashpoint, в котором можно жить не просто часами, а целыми днями, моделируя одну миссию и проставляя триггеры. Я говорю о ситуациях, которые мы сами можем создавать во время прохождения. Например, у нас всегда есть выбор: разрушать стены и дома на своём пути, оповещая весь космос о своей дислокации, либо действовать более скрытно и аккуратно, поднимаясь на крышу здания или обходя его, случись необходимость. В игре можно было передвигаться на своих двоих, использовать экзоскелет или колёсный транспорт, в том числе со станковым вооружением.


Впрочем, разрушать постройки было выгодно. Частенько среди руин можно было найти всякий ценный мусор, выполняющий в игре функции валюты для улучшения оружия и прибамбасов персонажа. События игры развиваются на переформированной части Марса, где местные ополченцы решили избавиться от гнёта Сил Защиты Земли. Мир здесь разделён на шесть областей, в каждой из которых мы можем ослаблять контроль СЗЗ, освобождая район за районом. Собственно, в этом и заключается одна из основных задач сюжетной кампании.

Помимо однопользовательской кампании, в игре были многопользовательские режимы, всего шесть штук. От классических «Захват флага» и «Смертельная схватка», до уникальных режимов, построенных вокруг сеттинга Red Faction: Guerrilla. Например, в режиме «Осада» одной команде нужно было защищать здания, а другой — уничтожать их. Наконец, в 2009 году уже были популярны DLC, и данная чума не могла обойти «Гаврилу» стороной — для игры вышло несколько наборов дополнительного контента, одно- и многопользовательского.
А ещё в этом месяце, аккурат к девятилетию проекта, ожидается выпуск переиздания Red Faction: Guerrilla Re-Mars-tered Edition. Игрокам предложат улучшенную графику, переработанное освещение и текстуры, высокое разрешение и стабильную кадровую частоту.

Источник

Последние новости