Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #50

02.06.2018 23:37
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #50

50 недель подряд мы рассказываем вам о своих игровых похождениях и 50 недель подряд вы делаете то же самое в комментариях к нашим дайджестам. Кто бы мог подумать, что мы с вами будем так лампово собираться каждую субботу на протяжении почти целого года!
Первый наш дайджест вышел 24 июня 2017 года. и с тех пор мы ни разу не пропускали еженедельные публикации. Первое оформление шапок с именами принадлежало вашему покорному слуге, а потом их сменили более стильные и интересные работы Сергея «Borlader» Пищальникова. Ему же надо сказать спасибо за прекрасные обложки, которые мы бесконечно любим и каждый раз изготавливаем благодаря его шаблонам.
Давайте вместе заглянем в самый первый дайджест, спрятавшийся по этой ссылке, а потом отправимся читать самые свежие впечатления друг друга об играх. Поздравляем вас с юбилейным пятидесятым материалом и надеемся, что вам будет и дальше также интересно читать нас, как и нам вас. Ура!!!

Неделю назад я уже упоминал замечательную акцию «Весенняя уборка» в Steam – благодаря ей появился пусть и крохотный, но всё-таки стимул опробовать что-то новое или вернуться к давно заброшенным играм. В категории «Рекомендуют ваши друзья» я выбрал пошаговую соревновательную ролёвку Armello, и это несколько иронично – я себя считаю чуть ли не первым в России апостолом этой игры и сам, ещё до релиза, рассказал о ней всем друзьям, даже не пытаясь сдерживать свой восторг. Впрочем, я до сих пор неё провёл в Armello хотя бы полусотни часов и даже не близок к получению всех достижений. Жизнь – жестокая штука, куда более сложная, нежели виртуальные битвы за трон. Я не буду ещё раз рассказывать о сути Armello, так как у нас на портале уже есть большие тексты о ней, причём двух разных авторов, но настоятельно советую в неё поиграть. Если же вам интересно, как эта весьма необычная игра была создана, то на российском IGN есть огромный переводной текст. Думаю, я в праве его рекламировать, так как в 2015 году вложил в него чуть ли не всю свою душу. Впрочем, качество перевода могло быть и лучше.
На днях для Armello вышло значимое обновление, так что завтра у нас будет ещё и новостной материал про эту игру. Пока же перейдём к Left 4 Dead 2 – игре, которую мне Steam предложил запустить ещё раз, как первую на аккаунте. Вы наверняка слышали про этот культовый и до сих пор никем не превзойдённый зомби-шутер, но я должен заметить, что в 2018 году он играется так же приятно, как и восемь лет назад – просто невозможно поверить, что прошло столько времени. Продираться через набитый заражёнными город и сражаться с жуткими боссами столь интересно, что можно остаться в Left 4 Dead 2 ещё на сотню часов и вообще другие игры не покупать. Хоть убейте, но я не понимаю тех, кто жалуется на стоимость игр. Вы можете гоняться за всеми новинками AAA-уровня, но это ваш собственный выбор, и нужно быть готовым к тому, сколь дорого подобные развлечения стоят. Но это попытки следовать моде, коллекционировать, быть на условном «топовом» геймерском уровне – они и не обязаны быть финансово доступными каждому. Просто же наслаждаться играми – это недорого. Мне хватило бы на несколько месяцев, а то и полгода, набора из Armello, Left 4 Dead 2 и Ticket to Ride. Даже будь у всех этих игр консольные версии, их полная суммарная стоимость составила бы около шести тысяч рублей.

Ticket to Ride – ещё одна игра, к которой я вернулся в рамках «Весенней уборки», хотя, если по существу, то я с ней уже десять лет не расстаюсь – это моя едва ли не самая любимая из настолок. Электронные версии есть и на PC, и на мобилках, причём я некогда успел купить обе. Порой у ботов бывают заскоки, но в целом цифровой аналог ничуть не уступает оригиналу и прекрасно подходит для дальних поездок: я помню, что мы с будущей женой некогда играли в версию для iPad в автобусе Донецк-Бердянск. Жаль, что теперь подобный маршрут повторить нереально. Но давайте вернёмся к игре: и бумажная, и электронная версии Ticket to Ride – это почти безупречные, проверенные миллионами, если не миллиардами партий игры, которые понравятся даже тем, кто равнодушен к поездам и географии. Жаль, что никто пока не додумался массово портировать цифровые версии настолок на Switch.
Идём дальше. Я не стану сегодня рассказывать чего-либо нового про Ancestors, потому что параллельно оформляю обзор, и не люблю повторяться. Ничего принципиально нового со мной за эту неделю не случилось и в GTA IV – разве что было три или четыре вылета из игры, каждый раз стоивших мне получаса прогресса. Rockstar не очень любит PC-геймеров. Помимо того, вчера вечером у меня аварийно завершилась и Punch Club для Switch, но я сам виноват – перед этим консоль два или три дня просила у меня обновления, а я всё никак не хотел выключать чрезвычайно увлекшую меня игру. Теперь я наказан: после обновления и запуска Punch Club я обнаружил лишь одно сохранение, которое датируется вечером вторника. Простите, но и этот обзор появится позже, чем мне бы хотелось. Мне очень нравится Punch Club, но нагнать потерянное будет непросто, даже учитывая полученные знания и новую, более эффективную тактику. И снова не могу не отметить: когда смотришь на мучения протагониста, буквально со скрежетом мышц выгрызающего очки опыта и сюжетный прогресс, становится легче и свою ленивую жопу чем-нибудь полезным занять.

Ну и раз уж затронул тему игр с проблемами. PC-версия Injustice: Gods Among Us – это просто позорное дно, и Warner Bros. должно быть пожизненно стыдно за такую халтуру. Ранее я уже пробовал этот файтинг на PlayStation 3, так что могу сравнивать. Несмотря на получасовые мучения и эксперименты с двумя совершенно разными типами геймпадов, я так и не смог выполнить комбо из семи нажатий в рамках местного обучения, оставшись без не особо мне нужной, но всё же приятной «ачивки» – игра попросту не считает половину нажатий. Как следствие, в кампании бои тоже получаются не столько красивыми, как я бы хотел, но там хотя бы спасает низкая сложность. Позже наш мастер по файтингам Данил «ShowTime» Спирин рассказал, что в PC-версии Injustice чудовищный инпут-лаг, и дело не в моих руках или контроллерах. Похоже, что я испил настоящего пекарьского горя, но надо отметить, что подобные казусы в старых играх я вижу достаточно редко, и Rockstar с Warner Bros. лишь подтвердили свой статус тех, кто снова и снова продаёт на PC некачественный продукт.
Это моё пятидесятое (и далеко не последнее, даже не надейтесь) появление в нашем «Дайджесте», но даже для юбилея текста уже вышло много. Тем не менее, я расскажу ещё и про одну из двух новых настолок, опробованных на этой неделе. «Оранж Квест» на первый взгляд может показаться похоже на «Манчкин» – тут тоже можно вмешиваться в чужой бой, да и оформление несколько схожее – но на деле всё куда интересней. Во-первых, обошлось без явных пародий и попыток натужно шутить, что для кого-то станет «минусом», а для других – «плюсом». Во-вторых, абсолютно все бои с монстрами в «Оранж Квест» рассчитаны на участие в них всех или почти всех игроков. По ходу схватки надо как самому играть карты «атаки», да и снижать эффекты чужих. Если монстр был побеждён, то игроки делят три набора наград: для тех, кто нанёс больше всех урона, для менее полезных участников боя, и для тех, кто вообще отсиживался в стороне. Обычно в партии от трёх до шести таких битв, а между ними игроки ещё и бросают вызов друг другу, дабы отобрать часть наград. Как видите, схема простая. Это далеко не самая интересная игра из тех, что я видел. Однако, комбинации проклятий и благословений дают такой причудливый и непредсказуемый результат, что партия получается чертовски весёлой. Повороты сюжета и смены лидера тут случаются чуть ли не раз в минуту. В общем, если вам за десять-пятнадцать лет уже смертельно надоел «Манчкин», то «Оранж Квест» станет отличной альтернативой – он явно рассчитан на уже более взрослую аудиторию, которая предпочитает ненавязчивый юмор и лаконичные игровые механики.
P.S. Вообще-то, я в эту субботу ещё собирал Labo, но текст к дайджесту был написан заранее, как раз перед приездом друзей. Я специально откладывал робота, пока хотя бы некоторым не удалось освободить время и добраться к нам домой. О впечатлениях расскажу в «Дайджесте» через неделю.

На уходящей неделе я совершил героический (для меня) поступок и закончил обзор Football Manager Touch 2018 для Switch. Героическим это деяние я назвал, потому что материал о футбольной игре, да ещё и таком сложном менеджере с огромным количеством возможностей — это песпрецедентный для меня опыт. Жалко только, что на строительство нового стадиона так и не получил добро у высшего руководства моего футбольного клуба Богнор Риджис Таун (Bognor Regis Town), но ведь это я ещё смогу сделать и как-нибудь позже.

Разобравшись с предыдущими обзорами, я наконец-то всерьёз взялся и за другие игры. Первой из них стал сборник Fallen Legion: Rise to Glory для Switch, в который вошли сразу две изобилующие скоростными сражениями двухмерные ролевые игры: Flames of Rebellion и Sins of the Empire, рассказывающие одну и ту же историю с точки зрения разных сторон конфликта в фэнтезийном королевстве Фенумиа. Интересным моментом является то, что игра чувствуется и играется как японский проект, но на самом деле была создана индонезийской командой разработчиков YummyYummyTummy. Возможность же выбрать для проекта японскую озвучку ещё больше усиливает имеющиеся ощущения. А вот в плане игрового процесса бросаются в глаза как увлекательные механики и интересные идеи, так и общее однообразие игрового процесса. К сожалению, пока ещё я не определился, какие впечатления в моём случае перевесят чаши весов при подготовке обзора.


Другой игрой, также занявшей значительный объём моего игрового времени, стала тактическая ролевая игра The Banner Saga, тоже в версии для Nintendo Switch. В эту игру я мечтал поиграть ещё на PS Vita, но в связи с тем, что версия для портативной консоли Sony была отменена, релиз на Switch оказался настоящим подарком! Какие предварительными впечатлениями от прохождения я мог бы поделиться в сегодняшнем Дайджесте? Скажу пока лишь, что игра отлично играется в портативном режиме на консоли от Nintendo, не в последнюю очередь благодаря сочетанию удобного сенсорного управления и экрана достаточно большого размера. Это именно тот формат, который подходит проекту больше всего. А остальные впечатления я лучше приберегу для обзора.

А ещё хочется сказать, как же полюбил игру на Switch в портативном режиме! Когда я только купил консоль и играл в первую приобретённую игру — The Legend of Zelda: Breath of the Wild, я рассматривал гибридную консоль Nintendo только как стационарную приставку и точка. Всего несколько раз только проходил какие-то святилища из Зелды, сидя за обеденным столом. Теперь же, регулярно имея на руках достаточное количество проектов для обзоров, я по достоинству оценил потенциал портативной игры. Вывод: Nintendo Switch — отличная консоль для таких ленивых людей, как я, которые не только не против поиграть, лёжа в кровати перед сном, но и вообще согласны все игры проходить, находясь в удобной позе в кресле, на диване, за едой, в дороге и так далее. Хотя в поездки в общественном транспорте я с собой Switch пока не брал — для этих случаев мне больше подходят более компактные PS Vita и Nintendo 3DS. А вот PlayStation 4 и PlayStation 3 теперь всё больше простаивают, так как функция «Remote Play» мне не особо понравилась. Может быть теперь-то попробовать дать ей второй шанс?

Межсезонье в этом году выдалось каким-то особенно прохладным и не сильно располагающим на прогулки и уютный отдых на природе. Завершающая неделя весны и стартовая неделя долгожданного лета принесли в южный регион сильные ветра и дневную температуру в районе 10-12 градусов. Поэтому, в таких условиях в качестве основного занятия для свободного времени видеоигры перетянули на себя приоритет. Удалось пройти и начать множество различных проектов. На некоторые уже готовы обзоры, а какие-то еще предстоит изучить.

Много времени провел на этой неделе в аркадной головоломке oOo: Ascension. Простенькая, на первый взгляд, игра затянула не на шутку. 9 ярусов, по 10 испытаний в каждом, не удастся осилить наскоком. За исключением самых первых, преодоление потребует от вас нечеловеческой выдержки, тотального контроля за своими действиями и тренировок. Множества тренировок. Сложность в игре возрастает с каждым новым этапом, и вот уже прохождение уровня, предусматривающее 15 секунд, растягивается на десятки минут. При всей своей хардкорности Ascension нисколько не раздражает, а, наоборот, подталкивает к преодолению трудностей. Если проекты подобного плана не вызывают у вас отторжения – мои самые горячие рекомендации.

Ознакомился с нашумевшим сурвайвл-хоррором Agony, и остался в полном недоумении. Что это? Зачем оно нужно? Кто до такого додумался? И как это вообще дожило до релиза? Если интересно, подробное мнение можете прочитать в свежем обзоре, но, говоря коротко, игра не достойна ни единой копейки ваших сбережений и ни секунды драгоценного времени. Кусок мусора, такой же гнусный и гадкий, как и ад в представлении разработчиков. Даже если заинтриговали рекламные ролики или предпоказы, внутри вас ожидает горькое разочарование и одно сплошное раздражение. Вдобавок ко всему, Agony вытолкали на рынок настолько сырой, что из-за отказывающих скриптов и по причине других жутких глюков, мне пришлось начинать игру заново аж 2 раза. Так плохо в 2018 году даже не принято делать. Позор, да и только.

Приступил к прохождению Aragami: Shadow Edition. Это полное издание стелс-экшена Aragami, вышедшего почти 2 года назад, включающее весь загружаемые контент, исправления, а также совершенно новое сюжетное дополнение Nightfall. На выходе оригинал подвергся критике за достаточно большое количество технических неполадок, некоторые из которых ставили крест на прохождении. Shadow Edition в этом плане нареканий практически не вызывает, разве что производительность довести до идеала создателям все же не удалось. Движок Unity известен своей капризностью и приручить его удается далеко не всем, с оптимизацией как раз и возникают наибольшие сложности.

Nightfall представляет собой самостоятельную кампанию из четырех глав, действие которых происходит до событий основной игры. Мы встретимся со знакомыми персонажами, а история дополнит рассказанное предшественником. Для тех, кто соскучился по скоростному стелсу, и заинтересован в расширении знаний о мире Aragami, крайне рекомендуется к приобретению.

Вспомнились мне давеча времена, когда я сутками играл в Crimsonland на PC. Почему вспомнил? Да потому что досталось мне на обзор пиксельное мясо Riddled Corpses EX. Для PS Vita – это идеальная вещь. Игра представляет собой двустиковый шутер, в котором игроку необходимо отстреливаться от огромных полчищ зомби и нежити. Стики крутятся нещадно, врагов тьма, а сила героев зависит от прокачки. В первые запуски игра отлично заходила, но потом выяснилось, что в Riddled Corpses EX жизненно необходимо фармить деньги, переигрывая старые уровни в режиме аркады или кампании. Отдушиной стало выживание, но в нём калымы получались так себе. После 3-4 часов она всё ещё не наскучила. В ней что-то есть, однако к финалу может и надоест. Поживём – увидим.

Не менее приятным оказалось времяпрепровождение в «Южном Парке». South Park: The Fractured but Whole всё так же хороша и ничуть не надоела. Постоянно нахожу какие-то знакомые фишки, героев и прочее. Получаю от этого запредельное удовольствие. Вспомнил, как в детстве смотрел на первую игру по мультику, которая так и называлась «South Park». Это ведь был фактически шутер от первого лица! Знакомый квартет героев бегал по улицам родного городка и швырялся снежками. Выглядело роскошно, мне всегда хотелось поиграть, но я даже вспомнить не могу при каких обстоятельствах её увидел. Сожалею что не поиграл? Ничуть. Всё-таки по Южному Парку у нас есть две отличных игры, пока других не надо, а вот от подобных мы бы не отказались.

Надеюсь, что вы не забросаете меня помидорами за то, что я в очередной раз напомню о своей дикой боязни хорроров. Мне реально страшно и дискомфортно в них играть, а хапнув жути, я потом плохо сплю, и бурная фантазия даёт мне жару. Если речь заходит о страшилках, то я прямо-таки нашёл для себя идеал – это Little Nightmares. Она не страшная, но увлекательная. Нет в ней каких-то невероятных ужасов, просто лёгкий дискомфорт от ситуаций и всё. Несмотря на наличие совсем уж простеньких пугалок, в неё очень хочется играть. Интересно узнать, чем закончится эта история, да и картинка (даже на Switch) никакого отторжения не вызывает, а скорее наоборот – располагает к себе. Стильненько!


На этой неделе я приболел и температурил – ветра задувают холодные. А простуженному человеку, что лично я не раз замечал, страшно не хватает концентрации на происходящем. Мне вот не хватило на видеоигры, поэтому геймерский опыт оказался несколько смазанным. Началось всё с того, что я не смог ничего себе подобрать из библиотеки на Playstation Vita, а поиграть на портативке очень хотелось. Запустил было Dragon’s Crown – не затянуло, бросил. Думаю, ну, после десятков часов в Conan Exiles точно отлично пойдёт в Don’t Starve – но наскучило на седьмые сутки (внутриигровые, конечно) после сбора первого урожая с фермы. В конечном счёте, скачал The Swapper. А потом как представил, это ж для меня игра нетронутая, разбираться надо, привыкать – так и не включил. Отложил до лучших, здоровых времён.

Скриншот годичной давности. В Don't Starve я возвращаюсь часто, но, как правило, ненадолго
По той же причине – простудном нежелании напрягаться и выходить за узкие границы максимально привычного – на большой консоли от Sony я занимался почти исключительно «королевскими битвами». Все просто, понятно и хорошо отвлекает от недомогания. Правда, неудачи раздражают куда больше обычного. А неудачи в Fortnite – это не когда приземляешься и тут же получаешь смертельную очередь в спину или заряд дроби в башку, а когда игра идёт отлично, счётчик убийств приближается к десятке, на карте осталось три человека – и из ниоткуда прилетает пара хедшотов. Или во время финального build fight’a оказываешься отыгранным – хотя в течение сессии вышел победителем из пятерки точно таких же замесов. Моего внутреннего садиста определенно порадовало обновление 4.3: тележки для соло-игры совершенно не приспособлены, а опробовать новенькое хочется всем. Вот я и отслеживал, бывало, таких непутевых ездоков. Запутаются ребята в управлении, а я прыгаю рядышком и всаживаю в них пули. А еще на этой неделе очень уж много попадалось тех, кто любит посидеть в кустах – убивать таких доставляет невероятное, больное удовольствие. Да, Fortnite, как и предполагалось, лично для меня оказался далеко впереди H1Z1. В последний я тоже побегал, но по-прежнему не раскусил. Еще и поиск сессии стал чересчур затянутым – две минуты просто сидишь и ждёшь, когда ж все соберутся.

Эти парни очень полюбили тележки и даже сумели сделать из них орудие террора
Про игры для обзоров я, естественно, забыть не имел права, но расскажу только о последней из таких на данный момент – о Die For Valhalla! Наиграть много не удалось – часика три, и вот самое главное: в игре все решает не скилл, а прокачка; часто скакать валькирией по телам викингов весело, но бессмысленно; юмор в новинке отменный; проект создает впечатление игры крупной, долгой и богатой на гейм-стайлы, кастомизацию и прочее. Пока на этом всё, ожидайте рецензии.

С голубыми вообще играть не стоит. Доиграешься.
Всем приятной игры и постарайтесь не болеть в весенне-летнюю распутицу.

На этой недели таки душа не выдержала, и была приобретена ритм-игра Deemo. Deemo — это имя неизвестного существа, что до этого дня жило себе в одиночестве и играло на фортепиано. Но однажды сквозь окошко в потолке его дома проваливается маленькая девчушка, которая совершенно не помнит, как она угодила сюда. Желая помочь ей вернуться к своим родным и близким, главный герой играет на излюбленном музыкальном инструменте, чтобы вырастить молодое деревце поодаль, реагирующее на звуки. В итоге проект оказался невероятно милым и занимательным: большую часть времени мы играем различные инструментальные композиции и вокальные партии для саженца; в свободное время юная гостья может изучать дом Deemo, осматривать различные вещи и находить новые мелодии. Чем выше наше дерево, тем больше доступно «книг» с музыкой, и тем больше комнат поместья доступно для посещения.
Соблюдать ритм достаточно просто, ведь каких-либо сложных нюансов игровой процесс не содержит. С другой стороны, при использовании сенсорного управления постукивать по нужной части экрана с высокой скоростью ещё нужно привыкнуть. Однако все использованные работы японских и тайваньских композиторов по-своему уникальны и имеют разное настроение, и в целом одно удовольствие проводить время под их аккомпанемент. Пока удаётся на Normal отыгрывать на 60-80 % в зависимости от уровня самой песни. Одной из самых запомнившихся мелодий стала Little Corgi's Dream — очаровательная и позитивная работа человека под псевдонимом KillerBlood (какая ирония).

Интереса ради небольшое количество времени провела в Pokémon Quest — новой условно-бесплатной игре по мотивам всем известной вселенной. Местом действия в этот раз стал остров Тамблкьюб, на котором все карманные монстры внешне несколько походят на кубы, как и окружающие их объекты. Мы же в роли исследователя должны изучить данную местность, и для этого придётся подружиться с обитателями столь странного края.

Игровой процесс незатейлив: после выбора своего первого напарника игрока отправляют на экспедиции, где покемон самостоятельно ищет других диких жителей и сражается с ними. От нас же требуется время от времени отдавать ему команды для выполнения специальных атак и приёмов. Отразив несколько волн неприятелей и одолев особо опасного карманного монстра, команда возвращается в лагерь. Тут можно настроить состав отряда, усилить с помощью камней отдельных подопечных, обставить лагерь декоративными статуями и приготовить еды. Камушки силы и ингредиенты для блюд добываются во время экспедиций после победы над недружественными покемонами. Готовя в котелке различные яства, мы привлекаем внимание других жителей острова и таким образом получаем новых бойцов для походов. А статуи дают различные бонусы для группы.
Условно-бесплатная модель распространения проявляет себя в основном во время работы казана, действие которого можно ускорить за специальную внутриигровую валюту, и наложением ограничений на количество экспедиций в день. Как-то так, в общем.

И вновь большая часть времени прошла в проекте FOX n FORESTS. Чтобы увидеть последний сезон и конец игры, пришлось внимательно по очередному кругу изучить доступные уровни в поисках семян деревьев. На одних этапах эту задачу было выполнить было не так просто, на других же просто не хватило в своё время специальных способностей. Тем не менее, историю завершила, и этому факту я рада. Правда, теперь интригует, что же будет, если собрать все сорок семечек.

На этой неделе я провёл много времени в самых разных играх, от консольных до РС и мобильного телефона. С удовольствием погрузился в мир Valkyrie Profile: Lenneth, загрузив игру из Google Play. Цена, правда, очень кусачая, словно от жизни собачей — 15 долларов. Но очень уж хотелось вновь вернуться у благому делу подбора воинов в армию Одина и подготовке к Рагнарёку. Мобильная версия игры основана на вышедшей для PlayStation Portable и укомплектована тамошними симпатичными роликами. Что правда, они довольно заметно потеряли в качестве, ведь остались в разрешении 480х272.
По части удобства и производительности в мобильной Lenneth всё вполне неплохо, экранная раскладка позволяет играть на среднем уровне комфорта, но выполнять хитрые прыжки с наращиванием кристаллов по стенам уже сложнее. Всё ещё живы в моей голове мысли о приобретении контроллера с держателем для мобильного телефона, и превращения последнего в игровую консоль-эмулятор. Потому что, боюсь, летний бюджет покупки GPD XD Plus не потянет. Впрочем, будем посмотреть!

Что особенно понравилось в Valkyrie Profile: Lenneth на Android (для iOS это тоже наверняка актуально) — присутствие кнопочки «skip», которой так не хватало в оригинальной игре и переиздании для PlayStation Portable, ставшем основой для мобильной версии. Она позволяет нам пропускать всю сюжетную главу и сразу переходить к экшену. Актуально для тех, кто намерен пройти игру несколько раз, или же наизусть помнит события.


Много времени на этой неделе провёл в Little Witch Academia: Chamber of Time, проходя преимущественно побочные задания и занимаясь фармингом. Игра получилась очень посредственной, но сумела меня увлечь благодаря любви к оригиналу. Впрочем, высокой оценки в готовящемся обзоре не ожидайте, проект слишком уж… кхм… неказистым получился. Здесь и проблемы в боевой системе, неуклюжей и откровенно неудобной, и многочисленные условности с побочными заданиями, которые путают и заставляют попусту терять время.
Около десятка часов провёл в Vampyr, но пока что не могу особо распространяться по поводу этой игры. Ожидайте превью от меня в день релиза, и обзор спустя ещё несколько дней. Очень уж много работы навалилось по дому, ещё с великом возиться начал, а тесть на даче внезапный ремонт затеял — не уверен, что успею пройти игру до 5 числа. Если и случится такое чудо, тогда будет сразу обзор с вердиктом.

Прошёл несколько уровней игры ICEY для Nintendo Switch и очень радуюсь такому приобретению. Проект был мне любопытен с момента анонса, но на PlayStation 4 и PC я его пропустил. Это двухмерный экшен-платформер со зрелищной и динамичной боевой системой, симпатичной главной героиней и необычной подачей происходящих событий: Айси ничего не помнит о себе, но знает, что должна найти и убить некоего Иуду. А сопровождает её в этом «квесте» голос неизвестного рассказчика, указывающего путь. Разработчики добавили в игру много интересных и смешных комментариев, а также забавных ситуаций, которые происходят с девушкой, если она своевольничает.
Играю и прошёл около половины уровней в основном сценарии Hyrule Warriors: Definitive Edition. Как-то на её фоне Fire Emblem Warriors кажется гораздо лучше и интереснее, если убрать из виду инфантильный сценарий. В Hyrule Warriors он получше будет. Однако, во всё остальном она определённо хуже и скучнее, даже посещают мысли переключиться с высокой сложности на низкую и пролететь все уровни, вместо игры в «команды соратникам» и прочую wannabe-тактику. Радуют здесь лишь битвы с боссами, они очень классно выделяются на фоне однообразного рубилова и привычных механик Warriors.

Второй раз прошёл пролог игры Stoneshard и уже отредактировал/дополнил написанное превью проекта, с которым познакомлю вас через несколько дней. Это игра от талантливой российской команды, способная увлечь и доставить немало удовольствия даже в столь скоротечной демо-версии, как упомянутый пролог. Предвкушаю, насколько крутой может стать полная версия, если разработчики всё сделают правильно. Верю, что сумеют.
Наконец, запустил недавно вышедшую SEGA Mega Drive Collection. Глаза разбежались, потом сбежались в кучу. Хочу играть и проходить всё, а ещё страдаю от несогласия с политикой Sony по части трофеев. Считаю, что стоило во все игры на сборнике добавить отдельные списки трофеев, в том числе с платиновыми кубками. Возможно, не везде они нужны, но в крупных и долгих проектах — уж точно. Платина в Beyond Oasis, в Phantasy Star II, Landstalker… эх, мечты и сны, мечты и сны.
__________________________________________________ ____
А теперь, друзья, ваша очередь рассказывать свои истории!

Источник

Последние новости