Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 18 декабря 1992 года — выход Tiny Toon Adventures: Buster Busts Loose! Для Super NES

19.12.2018 5:21
[Игровое эхо] 18 декабря 1992 года — выход Tiny Toon Adventures: Buster Busts Loose! Для Super NES

Кто не любил в детстве «Весёлые мелодии» (Merrie Melodies) и «Приключения мультяшек» (Tiny Toon)? Многие из нас наверняка до сих пор с удовольствием смотрят «Космический баскетбол» и мультфильмы с любимыми героями разных возрастов. А кто любил мультики с ними, наверняка не проходил и мимо видеоигр, в случае наличия дома игровой консоли восьми- или шестнадцатибитного поколения, ведь Бастер Банни с друзьями были героями отличных платформеров для NES, Mega Drive и SNES.
Собственно, один из таких и отмечает сегодня свой 26-й день рождения — Tiny Toon Adventures: Buster Busts Loose! для Super Nintendo, разработанный и выпущенный компанией Konami.

Главным героем игры традиционно выступал Бастер Банни, юная версия Багза Банни, но на этот раз без возможности переключения между ним и другими персонажами. Сейчас уже не припомню, но в одном из будущих «Эхо» наверняка освежу память, в какой крутой игре для NES, также из цикла Tiny Toon Adventures, можно было играть несколькими персонажами, в числе которых Бэбс Банни (розовая крольчиха, также созданная на основе Багза Банни в качестве прототипа (да, не Лолы, потому что её в те годы ещё не существовало)), Плаки Дак (юная версия Даффи Дака) и другие.

Игровой процесс представлял собой традиционный двухмерный платформер, но сложность и величина уровней зависели от настройки уровня сложности игры, коих было три: «детский», «обычный» и «непростой». На самом простом, то есть детском уровне сложности, игровые локации были намного меньше, чем на обычном или высоком. На последнем, к тому же, у Бастера была всего одна ячейка здоровья в начале игры. Дополнительные можно было найти на уровнях, но их число всегда возвращалось к единице в каждой следующей локации.
Всего в игре было шесть уровней, отличавшихся архитектурой, основной темой, целями и боссами. Если игрок проходил проект на лёгком уровне сложности, то маленький кролик перескакивал пятую локацию. На обычной сложности были доступны все локации, однако, истинную концовку на ней получить было невозможно (разве что в японской версии, откуда высокая сложность была удалена). В 90-х годах многие игры открывали доступ к истинному финалу только тем игрокам, кто одолел все преграды на «харде».

Ещё одной клёвой фишкой игры были различные мини-игры, открываемые между уровнями путём вращения барабана. В них можно было получить дополнительные жизни. В остальном же очень типичная, но от этого не менее крутая была игра. Впрочем, как и большинство игр о «Весёлых мелодиях» и «Мультяшках» на восмибитных и шестнадцатибитных консолях. Помню, как меня в своё время покорила именно Tiny Toon, ставшая моей первой в жизни игрой для SEGA Mega Drive.
Увы, сегодня обе франшизы покинули игровое пространство, а переиздания их не выходят. Радует, что хоть «Космический баскетбол 2» начали снимать, очень интересно, что в итоге получится. Потому что первый фильм был потрясающим, сам недавно с ребёнком пересматривал, и вам советую!

Источник

Последние новости