Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 17 июля 1992 года — выход Mitsume ga Tooru для NES… Трёхглазый мальчишка!

18.07.2019 1:42
[Игровое эхо] 17 июля 1992 года — выход Mitsume ga Tooru для NES… Трёхглазый мальчишка!

Игровая система Nintendo Entertainment System, равно как и её многочисленные клоны, распространённые в наших краях, подарила игрокам десятки и сотни превосходных, увлекательных и запоминающихся игр, и как минимум в первой их тридцатке находится великолепный платформер Mitsume ga Tooru, также известный как 3-Eyed Story и просто «Трёхглазый мальчишка», как мы называли игру в детстве.
Сперва об этой игре я услышал от товарища, он много рассказывал о «крутой игре про трёхглазого мальчика, стреляющего изо лба», в которую играл до переезда из Симферополя, и пытался отыскать картридж с ней. Удача улыбнулась нам спустя несколько недель поисков, в процессе рытья среди плат на рынке. Да-да, плат — ящик с платами картриджей для Dendy, лишённых пластикового кожуха. На одной из небольших плат мы увидели надпись корректором: «3 глаза». Попросив продавца запустить находку, мы обнаружили то, что искали.


В игре Mitsume ga Tooru мы управляем мальчишкой по имени Хоске Сараку, последним из рода трёхглазых людей. Вернее, одного из последних, поскольку в начальной заставке мы наблюдаем за проделками ещё одного трёхглазого парня по имени Принц Годару. Он, управляя древним танком Гоморра, разносит половину города и похищает подругу нашего героя, Вато Тиёко. На её спасение мы и отправляемся!

По игровому процессу проект является классическим платформером с пятью разными уровнями, каждый из которых заставит игроков: ругаться, умирать, превозмогать, упиваться удачным преодолением препятствий и победой над боссом в конце. Сараку умеет прыгать и стрелять шариками из третьего глаза, расположенного на лбу. Ещё он умеет призывать Красного Кондора — могущественное копьё с несколькими ключевыми функциями. Например, его можно использовать в качестве дополнительной платформы для преодоления ущелий и подъёма на недоступные для обычного прыжка платформы.
Изначально герой вооружён только одним типом пуль, но с прогрессом в сюжетной кампании мы можем купить ещё несколько типов боеприпасов, расплатившись собранными на уровнях монетами. Интересной фишкой проекта является возможность преумножать ценность выбитых монеток стрельбой по ним, но, если действовать небрежно, преумноженную монетку легко упустить, и она исчезнет. Всего в игре пять уровней, каждый из которых оформлен в уникальном стиле: городские улицы, джунгли и пещера, древняя пирамида, путешествие на лодке к заброшенному кораблю и его исследование, а также финальный этап — Содом, разделённый на три секции.


А вы помните приключения трёхглазого паренька?

Источник

Последние новости