Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 16 сентября 1994 года — выход Spider-Man & Venom: Maximum Carnage для SNES

17.09.2018 0:46
[Игровое эхо] 16 сентября 1994 года — выход Spider-Man & Venom: Maximum Carnage для SNES

Если вы любите приключения Человека-Паука и росли во времена популярности NES, Mega Drive и Super NES, возможно, в закоулках своей памяти вы отыщите фрагменты из прохождения стильного и довольно качественного битэмапа, одной из первых видеоигр, созданных на основе истории из комикса — Spider-Man and Venom: Maximum Carnage. Сегодня этот проект отмечает 24-летие, он появился на рынке 16 сентября 1994 года.

Вороша воспоминания об игре, точно могу сказать — благодаря ей я узнал, что банкомат называют АТМ-машиной, и познакомился с Веномом. Хорошо зная историю Человека-Паука, в те годы я понятия не имел, кто такой Веном. Это сейчас про него и фильм есть, и информации много. Помню, что очень понравилась графика и анимация персонажей, хотя критики-современники с этим совершенно не согласны: «небрежная графика и средненькое управление», — отмечают в своём обзоре EGM.


Есть и справедливые замечания. Например, критики отмечают малое разнообразие движений персонажей, что делает боевую систему однообразной. Это правда. Игра действительно была не такой бодрой, как её коллеги по жанру: Final Fight, Double Dragon, Streets of Rage или Teenage Mutant Ninja Turtles. Но графика скорее радовала, а цель была интересной: взяв под управление Спайди или Венома, мы отправлялись в город, чтобы надавать по заднице сотням гопников и тунеядцев, а в конце навалять суперзлодею Карнажу (Карниджу, sic!).
Интересной фишкой игры была возможность призыва на помощь других супергероев. По мере прохождения уровней мы находили специальные предметы призыва, и к нам приходили: Чёрная кошка, Плащ и Кинжал, Капитан Америка, Детлок, Огненная звезда, Железный кулак и Морбиус. Кроме того, каждый из героев мог призвать и своего вынужденного напарника — Спайди или Венома соответственно. Каждый из призванных персонажей каким-то образом помогал нам в прохождении, преимущественно уничтожая нескольких врагов.


Несмотря на критику, разработчики Spider-Man and Venom: Maximum Carnage оставили свой положительный след в игровой индустрии. Как уже сказано выше, проект был одной из первых игр на основе комикса, использующей фрагменты из него в сюжетных вставках. Это было необычно, поскольку большинство игр о супергероях того времени делались по следующему принципу: брали популярного персонажа и отправляли его в какое-то «левое» приключение, имеющее очень отдалённую связь с первоисточником. Или не имеющее вовсе.

Источник

Последние новости