Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 14 мая 1994 года — выход Animaniacs для SEGA Mega Drive

14.05.2020 14:31
[Игровое эхо] 14 мая 1994 года — выход Animaniacs для SEGA Mega Drive

Сегодня свой 26-й день рождения отмечает весьма занимательный приключенческий платформер Animaniacs, вышедший в мае 1994 года для системы SEGA Mega Drive, а позже — для Super NES и Game Boy. Разработанная компанией Konami, она основывалась на популярном анимационном сериале от Warner Bros. с тем же названием, в наших краях известном как «Озорные анимашки». В этом году, к слову, должен выйти ремейк этого сериала. Не игры.

Согласно сюжету игры, братья и сестричка Уорнеры по имени Якко, Вакко и Дот, намерились открыть собственный магазин с атрибутами популярной культуры, и стать ближе к своим кумирам. Собравшись с духом, они отправились на съёмочные площадки компании Warner Bros., чтобы… нет, не стать звёздами, а спереть побольше памятных вещичек, которые после можно выставить на продажу в магазине. Но как только они справились с заданием, появились Пинки и Брейн, жаждущие мирового господства, в том числе за счёт собранной братишками коллекции ценностей.
Сюжет в версиях для Game Boy и Super NES отличался от SEGA’овского — в нём Брейн решает украсть сценарий нового произведения Warner Bros. Об этом становится известно исполнительному директору компании, он просит Уорнеров отыскать все 24 похищенные страницы и разрушить платы Брейна.

В версии для SEGA Mega Drive игра состояла из четырёх основных уровней, проходить которые можно было в любой последовательности, и пятого, завершающего охоту, где за победу над последним боссом игрок получал последний памятный предмет. После этой победы открывался шестой, уже финальный уровень, в котором игроки противостоят Пинки и Брейну. Управляя всей троицей персонажей, игроки могут переключаться между ними и использовать уникальные способности героев для преодоления препятствий. А именно: Якко умеет толкать предметы и ошеломлять врагов, Вакко может ломать объекты молотом и нажимать на переключатели, а Дот — отправляет воздушные поцелуи. Этот навык кажется бессмысленным, но он необходим в различных игровых ситуациях.
Версия для Game Boy являет собой порт SEGA’овской, но обрезанный раза в два. Осталось всего три уровня, да и те неполные. На Super NES приключения Animaniacs существенно отличались — герои бегали по псевдо-объёмным уровням, как в традиционных битэмапах, дрались, бросались предметами и собирали страницы похищенного сценария. При этом ни жизней, ни полосок здоровья у них не было. Прелесть этой версии была в многочисленных пародиях на популярные фильмы того времени, и отличной графике.

В дни своего релиза Animaniacs обрела популярность среди игроков, особенно если они любили оригинальный мультсериал. Всё-таки обе 16-битные версии выполнены на высоком уровне, с классной графикой, анимацией и интересными уровнями. Немного огорчало унылое музыкальное сопровождение и слишком стерильный игровой процесс в версии для Super NES. А вот в игре для SEGA, которая была наиболее распространена в наших краях, игровой процесс вовсе не разочаровывал.

Источник

Последние новости