Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 14 июня 2004 года — выход Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy для PlayStation 2 и Xbox

15.06.2019 3:51

Сегодня своё 15-летие отмечает довольно крутой приключенческий боевик, вышедший в середине июня 2004 года для PlayStation 2 и Xbox, а также посетивший РС с Microsoft Windows на борту — Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. Игра была разработана компанией Midway Games, логотип которой наиболее известен игрокам благодаря франшизе Mortal Kombat, и, несмотря на типичные для шутеров механики, выделялась из массы благодаря использованию физики ragdoll и обилию интересных способностей у главного героя.
Мы играли Ником Скраером, PSI-оперативником, чей разум был стёрт ради миссии по внедрению в ряды террористической организации. Но операция провалилась и герой оказался в плену, вынужденный выбираться своими силами, при поддержке двойного агента по имени Сара, постепенно восстанавливая свои психокинетические способности, начиная с телекинеза. Интересно, что по мере прохождения Ник сталкивается со многими бывшими коллегами по цеху, PSI-оперативниками, предавшими свою организацию и, с некогда возглавлявшим PSI-проект генералом, примкнувшими к террористам.

Большинство из встреченных PSI-врагов не мультизадачные и являются мастерами в каких-то конкретных психокинетических областях. Например, один из боссов — мастер в области контроля разума. Вполне естественно, что способности узконаправленных специалистов гораздо лучше, чем у мультизадачного Ника, всех дел подмастерья, но он побеждает их благодаря изобретательности игроков и более широкому спектру способностей. В финале игры, Ник, обладая новыми знаниями и силами, сбивает один из враждебных вертолётов при помощи телекинеза, а на экране появляются слова «Продолжение следует...», однако его не последовало. К сожалению, потому что игра была довольно интересной и игралась отлично.
Помимо сверхъестественных способностей, Ник умел воевать при помощи обычного огнестрельного оружия, доступного в промышленных масштабах, во всех формах, размерах и типах ведения огня. В этом случае Psi-Ops превращалась во вполне типичный боевик с видом из-за плеча главного героя. Однако использование в бою психокинетических способностей Ника было гораздо более эффективным времяпрепровождением, нежели баловство с огнестрелом. А на крайний случай у героя всегда был мощный кулак, которым он умел выбить дурь из рядовых врагов.

Игра попала под суд в феврале 2007 года, но вовсе не из-за содержания как такового, что популярно в наши дни. Некий Уильям Кроуфорд III заявил, что написал сценарий с названием «Psi-Ops», в котором были похожие идеи, сюжет и даже персонажи с уникальными психокинетическими способностями. По мнению Кроуфорда, компания Midway вероломно использовала его работу, заложив в фундамент своей игры. Midway, в свою очередь, отказалась комментировать этот иск, а в декабре 2008 года центральный калифорнийский суд признал все претензии Кроуфорда безосновательными.
Критики встретили Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy довольно тепло, а спустя годы после релиза игры её включили в списки проектов, заслуживших и не получивших продолжений. Портал GamesRadar отметил, что у франшизы был немалый потенциал и удивительно, что будучи интереснее и лучше скроенной, чем подобная по игровому процессу Star Wars: Force Unleashed, игра не получила продолжения. Портал UFO же добавил её на 21 место в список игр, определённо нуждающихся в сиквеле.

Источник

Последние новости