Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 12 октября 1994 года — выход Power Drive для SEGA Mega Drive

12.10.2019 13:31
[Игровое эхо] 12 октября 1994 года — выход Power Drive для SEGA Mega Drive

Никогда не был и не стал большим поклонником гоночных игр, но время от времени проектам жанра удавалось меня зацепить и затянуть надолго. Одним из первых была гоночная аркада Championship Pro-Am для NES, за счёт симпатичной графики, задорного игрового процесса и присутствия в игре способов расправляться с противниками. Во времена SEGA Mega Drive ей на смену пришла Rock’n’Roll Racing, однако в промежутке была ещё одна игра с подобной перспективой вождения — когда мы видим машину в изометрической перспективе, а не сверху или сбоку. Назывался сей проект — Power Drive.
Игра была довольно редким явлением на картриджах, и это неудивительно — единственная западная версия игры вышла только в США и эксклюзивно в сервисе SEGA Channel, аналогичном по своему смыслу современным цифровым магазинам вроде PlayStation Store и Nintendo eShop, но для SEGA Mega Drive. Тем не менее, мне она попалась и увлекла своими любопытными механиками вождения. По факту это была моя первая раллийная гоночная аркада, с рядом особенностей этого жанра — повороты с применением ручного тормоза, что в те времена было редкостью в гонках, и крутые дрифты.

Кроме того, игра предлагала три разных типа заездов. Первые — индивидуальные, где на трассе была только машина игрока, а нашим противником выступало время. Второй тип заездов предполагал выполнение различных испытаний, этакая проверка водительского мастерства игрока. Третий — соревнование против управляемой компьютером машины. Трасс также было достаточно для разнообразия — и пустынные, и болотные, и зимние. Все они располагались в разных странах, от Кении до Швеции. Ещё одна примечательная фишка, которая иногда раздражала: необходимость ремонтировать машину. Если игрок ехал очень неаккуратно, он мог вылететь в трубу, оставшись без денег.

В дни своего релиза игра собрала довольно неплохие оценки в пределах 67-77%. В некоторых обзорах отмечалось, что версия игры для SEGA несколько превосходила версию для SNES по ощущениям контроля машины, за счёт чего игра стала немного проще. Автор Video Games писал в феврале 1995 года: «Играя на SNES, я не раз оказывался на грани ярости и был готов слопать контроллер. Управление на SEGA, по-моему, гораздо более скоординировано». В обзоре издания Play Time фигурировали и достоинства игры: 64 разных трассы, 6 проработанных машин, реалистичное управление и сложные оппоненты. Игру описывали как «определённо интересную для поклонников MicroMachines, видимо, из-за вида сверху, хоть и под углом.

Источник

Последние новости