Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 12 декабря 2002 года — выход Clock Tower 3 для PlayStation 2

12.12.2020 20:21

Сегодня своё 18-летие отмечает игра Clock Tower 3 — разработанный командой Sunsoft и изданный компанией Capcom жестокий сурвайвол-хоррор о 14-летней девчонке, обладающий невероятными способностями. Алиса Гамильтон, так зовут главную героиню, происходит из древнего рода женщин-воительниц, путешествующих в пространстве-времени и сражающихся против злых духов. Её задача в игре — отправиться в несколько участков прошлого, в 1940-е и 1960-е года, чтобы одолеть тёмные сущности, третирующие души невинных людей.
Впервые в серии, игра сделала шаг в сторону от традиционного игрового процесса «наведи-и-нажми», представив игрокам полноценный контроль над героиней. Две предыдущие части Clock Tower были классическими point-and-click квестами в жуткой атмосфере. Львиную долю времени в игре Алиса проводит безоружной, и получает лук со стрелами только в «финальном» сражении каждого уровня, где ей нужно победить так называемых «Подчинённых». От которых девчонке приходится прятаться на протяжении уровня до боя.

Интересной фишкой игры было состояние паники. Алиса входила в него, если чудища умудрялись испугать её или напасть, заметив прячущуюся девочку. Некоторые элементы окружения тоже провоцировали шкалу паники к заполнению. В состоянии паники героиня становится почти неуправляемой, часто спотыкается и падает, а также не может использовать святую воду или прятаться. Варианта два — бежать или использовать сок лаванды. Последний сокращает длительность состояния паники, которое проходит и само по себе. Главное — не попасть под удар врага, иначе девочка умрёт.
В целом, сюжетные и игровые идеи в Clock Tower 3 были неплохими, однако проект оказался финансовым провалом. Её средний балл на Metacritic составляет 69%. Критики хвалили презентацию, сюжетные сцены и сценарий как таковой, однако прошлись катком ненависти по игровому процессу. Он и правда был невероятно однообразным, а местами и непомерно сложным. В обзоре Game Revolution автор написал: «Это одна из тех игр, где смотреть сюжетные сцены интереснее, чем собственно играть. С точки зрения игрока — это скорее плохо».

Источник

Последние новости