Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 11 сентября 1997 года — выход Breath of Fire III для PlayStation

12.09.2018 0:38
[Игровое эхо] 11 сентября 1997 года — выход Breath of Fire III для PlayStation

После выпуска двух частей сериала Breath of Fire, первых японских RPG в истории компании Capcom — до сих пор не особо углубляющейся в этот жанр — команда Development Studio 3 принялась за создание третьей части для системы PlayStation One. Вышедшая в свет 11 сентября 1997 года Breath of Fire III не стала великим хитом, но пришлась по вкусу множеству поклонников жанра и была переиздана для PlayStation Portable спустя восемь лет.
Эта игра стала первой частью франшизы с полноценным трёхмерным окружением, по которому двигались нарисованные от руки двухмерные спрайты персонажей. Техника, применяемая в играх по сей день. События игры продолжали развиваться в фэнтезийном мире, населённом людьми и антропоморфными животными, способными разговаривать и ведущими себя подобно гуманоидам. Главным героем традиционно был паренёк по имени Рю, последний из расы человеко-драконов, способный превращаться в крылатого властителя.

Нина и Рю — ключевые персонажи, появляющиеся во всех номерных частях серии.

Они отличная парочка!
Интересной стороной повествования игры было полное отсутствие глобального злодея. Рю никому не старался отомстить, не спасал мир. Он просто пытался раскрыть тайные страницы истории своего племени и воссоединиться с семьёй, которая стала ему как родная. Конечно, у героя были враги разного калибра, включая локальных злодеев и просто плохишей, выступавших в качестве боссов. Обычно таких называют «промежуточными» боссами, а оригинальная Disgaea начнёт их высмеивать спустя несколько лет.

Иллюстрация с героями игры авторства HeavyMetalHanzo
По части игрового процесса Breath of Fire III — это традиционная консольная ролевая игра японского разлива, то есть JRPG. Игрок путешествует по миру, сражается, прокачивается, встречает новых друзей и врагов, постепенно продвигаясь по сценарию от одного сюжетного якоря к другому. Привычный для жанра игровой процесс разбавлялся элементами, присущими жанру метроидваний: у всех героев в команде игрока были свои уникальные способности, которые можно было использовать для решения поставленных задач, головоломок и открытия новых путей.
Были здесь и новшества по сравнению с предыдущими частями серии. Всё-таки не зря разработчики перешли с 16-битной системы SNES на современную PlayStation One! Первым новшеством стала система сэмпай-кохай, то есть мастер-ученик. Игрок мог назначить одного персонажа в качестве мастера над другим, чтобы он оказывал влияние на развитие способностей и характеристик подопечного. Второе новшество менее значительно, но не менее интересно — деревня фей, которую мы развивали по мере прохождения. В награду милые существа приносили нам ценные предметы.

В остальном франшиза осталась верна классике. Сражения возникали случайным образом и велись в пошаговом режиме — мы назначали действия всем персонажам на ход вперёд, которые затем исполнялись в порядке, соответствующем показателю ловкости героев. У кого ловкости больше, тот и ходит быстрее. Единовременно в бою могли участвовать три персонажа, в отличие от предыдущих частей, где сражалась четвёрка.

Иллюстрация авторста qiqo
Сегодня Breath of Fire III можно приобрести в PlayStation Store и пройти на PlayStation Portable, PlayStation Vita или PlayStation TV. Игра часто попадает на скидки и стоит сущие копейки. Например, я её купил несколько месяцев назад за 200 рублей с небольшим хвостиком. Она их определённо стоит!

Источник

Последние новости