Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2018] Первые впечатления: One Piece: World Seeker

12.09.2018 1:39
[GC2018] Первые впечатления: One Piece: World Seeker

Франшиза One Piece уже много лет очень популярна в Японии и постепенно захватывает всё больше и больше сердец во всём мире — зрительских, читательских, игровых. Созданная Эйитиро Одой, она легко располагает к себе и увлекает, независимо от вашего отношения к японской анимации. Местный дизайн персонажей уникальный и выбивается за привычные рамки «острых носов и подбородков, украшенных большими глазами», он скорее похож на крутой гибрид японских и западных стилей, способный держаться особняком.
В 2018 году мало кто ни разу не слышал о One Piece, также известном среди отечественных поклонников под названиями «Кусок» и «Большой куш» (не тот!). Если вы на нашем сайте, значит вы интересуетесь играми, а в последние годы проекты на основе работы Оды-сана зачастили на современные игровые системы, если не в качестве отдельных игр, то как минимум в составе кроссовера. Вроде файтинга/броулера J-Stars Victory.
Сегодня в активной разработке находятся две крупные игры с участием героев One Piece: экшен-файтинг под названием Jump Force и приключенческая ролевая игра в открытом мире, наша сегодняшняя гостья, One Piece: World Seeker. А о Jump Force вы можете почитать по ссылке ниже:

Могли ли вы, читая оригинальную мангу One Piece, просматривая аниме или проходя любую из игр на основе этого мира, представить Монки Ди Луффи в полноценном открытом мире? В мире острова-тюрьмы, где нашему герою предстоит не ломиться вперёд, размахивая резиновыми конечностями и надувая себя, словно воздушный шар, а скрытно пробираться, спрятавшись в бочке, словно один старый и легендарный оперативник? Наверняка не могли. А если и представляли, то быстро выбрасывали столь непривычную картину из головы. Но в Bandai Namco Entertainment её не только не выбросили, а решили реализовать в видеоигре.

На прохождение демоверсии я потратил дежурные 15 минут, успев побегать по представленной местности и одолеть адмирала Сакадзуки, он же Акаину («Красный пёс»). Всё время в этой демоверсии мой единственный герой, которого, в отличие от предшествующих игр серии, изменить нельзя, был одиноким скитальцем. Бродягой на острове, заселённом враждебными моряками. И такая картина будет сохраняться на протяжении львиной доли повествования, хотя многие соратники самого алчного пирата всея аниме и манги будут присоединяться к нему во время выполнения отдельных заданий.

Автор иллюстрации Ao-kunn

Мне же довелось только перекинуться несколькими словами с парочкой персонажей, в том числе любимой и неповторимой Нами. Луффи в демоверсии был прокачан по определённо ветке, о чём нас сразу предупредили разработчики во время вступительной речи: «способностей у героя будет много, вы сможете сами настраивать стиль прохождения, от скрытного до очень шумного и эффектного», — сказали они, показав несколько приёмов. Луффи в демоверсии был предрасположен к стелс-прохождению — он умел быстро вырубать противников издалека, красться, прятаться в бочки и нападать из-за спины, отправляя врага в страну грёз.
Но не всех противников удавалось вывести из строя скрытно, поэтому в стычки приходилось вступать частенько. Особенно когда нарывался на Пацифисту — здоровенный киборг габаритами со вставшего на дыбы слона, созданный по образу и подобию Бартоломью Кумы, одного из бывших предводителей революционной армии. Но уничтожить Пацифисту было не сложнее, чем обычного моряка, похожего на Папайя без баночки шпината. Всё дело в слабом интеллекте противников — нанося урон с возвышения, мы заставляем Пацифисту стрелять скалу под нами, не получая никакого урона. Хотя, немного страдает совесть, но длится это недолго.

Ролевая приключенческая игра в открытом мире не была бы таковой, если бы не обилие всевозможных собирательных предметов, относительная свобода перемещения и побочные задания. В демоверсии последних я не нашёл, но и на битву с Акаину меня никто розгами не гнал. Можно было исследовать каждый уголок доступной части острова, полазать по домам и вышкам в поисках сундуков, попытаться зачистить всю территорию от моряков. Немного огорчило, что на краях локации слишком широкая «невидимая стена» — Луффи подходит к обрыву на расстояние в два-три шага от края и упирается в неё. Возможно, в финальном релизе это поправят.

Битва с Акаину в демоверсии оказалась непростой. В Pirate Warriors и Unlimited World RED большинство битв сводились к обычному «мэшингу» кнопок, но в One Piece: World Seeker такой финт не прокатит. Местная боевая система заточена под настроенные способности героя и определённый стиль, выбранный игроком, поэтому избиение кнопки удара на контроллере ведёт к пропорциональному избиению самого героя, а не его противников. И это отличная сторона новой игры.
В то же время не обошлось и без огорчений. Помимо не очень умных противников — с этим как раз можно смириться — камера и FOV игры могут вызвать дискомфорт. Здесь нельзя «закреплять» камеру на противнике, что уже странно для боевой Action-RPG, и находится она слишком близко к главному герою. Так и хочется войти в настройки и поменять поле обзора на более адекватное, отдалив камеру.

Сегодня стало известно о переносе премьеры игры на 2019 год. Искренне надеюсь, что разработчики потратят это время на хорошенькую полировку игрового процесса, нормализацию работы «прицеливания», которое показало себя как неудобное, и переработку поведения камеры. Исследуя мир в роли столь неординарной и наделённой уникальными способностями личности, как Монки Ди Луффи, мне хочется сражаться против многочисленных врагов и боссов, а не против камеры и дискомфорта.
Резюмируя всё вышесказанное, хочется сказать: One Piece: World Seeker имеет все шансы стать удачным пополнением игровой коллекции поклонников франшизы и новичков. Но не стоит ожидать от проекта слишком многого. Пока что я не увидел никаких особенностей, выделяющих игру на фоне успешных проектов жанра. Разве что визитный мир, созданный Эйитиро Одой.

Источник

Последние новости