Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 10 сентября 2001 года — выход Jurassic Park III: Park Builder для Game Boy Advance

10.09.2020 14:21
[Игровое эхо] 10 сентября 2001 года — выход Jurassic Park III: Park Builder для Game Boy Advance

Сегодня своё 19-летие отмечает игра Jurassic Park III: Park Builder, вышедшая в сентябре 2001 года для портативной системы Game Boy Advance. Разработанная компанией Konami, игра выделялась из игровой серии Jurassic Park, знакомой поклонникам по релизам для домашних консолей, предоставлением игрокам возможности создать и управлять собственным парком с динозаврами. При этом она являлась одной из трёх игр, вышедших под общим названием Jurassic Park III и приуроченных к выходу фильма в том же 2001 году.
Две другие назывались Island Attack и The DNA Factor — изометрический экшн и скроллинговый платформер с элементами головоломки соответственно. И ни одна из этих игр в моей памяти не перебила по крутости два релиза, которые я считаю лучшими среди игр на основе «Парка Юрского периода»: Jurassic Park 1993 года для NES/SNES и The Lost World: Jurassic Park для Mega Drive. Синдром утёнка прилагается.

Jurassic Park III: Park Builder была реализована довольно неплохо, как для портативной стратегии. Мы управляли исследовательскими группами, добывающими ДНК динозавров, создавали собственный парк и управляли им. От игрока зависело расположение гостиниц, ресторанов и магазинов на территории, выполнение рекламных задач по привлечению посетителей, и борьба со стихией — ураганы и землетрясения могли наломать дров.
На острове представлено шесть биомов, в которых размещались динозавры и прокладывались маршруты туристических автобусов. Кроме всего прочего, приглядывать требовалось и за динозаврами, поскольку они могли заболеть. В том числе из-за того, что помещены в неподходящий биом. Всего в игре было где-то полторы сотни разнообразных существ, разделённых на две основные группы: травоядные и хищники. Каждая из них разделялась на три подгруппы, основанные на размерах и уровне агрессии.


В дни своего релиза проект получил неплохие оценки, его средний балл на Metacritic составляет 65%. Она привлекала и увлекала с первых минут, но довольно быстро наскучивала. В своё время я обожал играть в подобные симуляторы, и поводил часы в Theme Park на Mega Drive, но в Jurassic Park III: Park Builder очень много всяких мелких элементов, которые нужно учитывать, при этом механики их работы не всегда понятны. А обучений нет. Верно, в стратегической игре нет толковых обучений её механикам. Зато в каждом шутере обязательно рассказывают, как стрелять и целиться.

Источник

Последние новости