Ровно 20 лет назад, компании Hudson Soft и Eighting выпустили на консоли PlayStation 2 игру Bloody Roar 3 — уже третью номерную часть франшизы Bloody Roar, и первую среди вышедших на новейшей игровой системе компании Sony. Отличительной чертой серии на фоне других файтингов стала возможность персонажей превращаться в антропоморфных чудовищ, полулюдей-полуживотных, и Bloody Roar 3 продолжила данную традицию, выйдя на новый уровень графики и расширив основной ростер.
По основным механикам Bloody Roar 3 находится в одном поле с культовыми трёхмерными файтингами современности — Dead or Alive, Tekken, Virtua Fighter и SoulCalibur. Все персонажи могут наносить по два удара руками и ногами, совершать броски и уклонения. Превращение в животных стало интересной фишкой, и своевременное её применение могло обеспечить игроку хорошее преимущество, или же вывести из, казалось бы, безвыходной ситуации. Главное всегда помнить, что у противника тоже есть аналогичная возможность — превратиться в волка, зайца, хамелеона, насекомое и так далее.
В Bloody Roar 3 была весьма неплохая музыка, записанная на студии с живыми инструментами — гитарой, бас-гитарой, ударной установкой и синтезатором. Для западного рынка проекта даже полноценно локализовали, добавив английскую озвучку. Впрочем, проект особо не выстрелил, да и серия вскоре закрылась — вышла ещё одна игра-ответвление и номерная часть, после чего о Bloody Roar благополучно забыли, если не считать перевыпуск первых двух игр в PS One Classic для PlayStation 3.
Читайте также
Последние новости