Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 1 февраля 1995 года — выход Cheese Cat-Astrophe Starring Speedy Gonzales для SEGA MD

01.02.2020 16:11

Сегодня своё 25-летие отмечает увлекательная мультипликационная игра о самой быстрой мыши во всей Мексике, чудом не теряющей своей сомбреро при беге — Спиди Гонзалесе, герое мультипликационной серии «Looney Tunes» и проекта Cheese Cat-Astrophe Starring Speedy Gonzales для SEGA Mega Drive. Спиди хорошо узнаваем среди поклонников «Looney Tunes» и «Весёлых мелодий», ведь он появляется в десятках мультфильмов этих серий, в том числе и как центральный герой.
Игра Cheese Ca-Astrophe — это яркий и забавный платформер, в котором мы управляем Спиди Гонзалесом, как угорелые носимся по локациям, решаем простенькие головоломки, преодолеваем препятствия различной сложности, собираем предметы и спасаем соседских мышей, угодивших в западню. В качестве врагов здесь выступают пауки, птицы, змеи и другие представители флоры с фауной, готовые полакомиться мышкой. Среди полезных предметов, разумеется, сыр и стручки острого перца. Ведь Спиди не просто так Гонзалес!

Но не все предметы на уровнях полезны. К примеру, Спиди может неглядя слопать головку заплесневелого сыра, да не благородного дор-блю, а натурально испорченного чеддера, потеряв при этом в скорости и ловкости. Из оружия у Спиди есть только его лапы, которыми он прыгает на головы врагов, а из вспомогательных предметов — верная сомбреро (её бросками можно разбивать ящики) и лассо, помогающее забраться на возвышенности.
Был в игре и свой скромный сюжет: антропоморфный кот Сильвестр утомился гоняться за Твити, и в образе своего альтер-эго — Доктора Чизфингера — проник в мышиную деревню, с целью похитить всех её обитателей, да прихватить сыру. Среди похищенных оказалась и возлюбленная Спиди. Да, он любит не только головки сыра и перец. Теперь нашему герою предстоит спасти всех соседей, вернуть запасы сыра и, конечно же, позаботиться о возлюбленной.
Ещё была 8-битная версия для SEGA Master System:

В дни своего релиза Cheese Cat-Astrophe привлекала игроков и критиков своим качественным визуальным стилем, присущим большинству 16-битных игр на основе мультипликационных серий «Looney Tunes» и «Merrie Melodies». Однако её игровой процесс и механики были слишком уж заезженными среди двухмерных платформеров. Проект не предлагал совершенно ничего нового, и мог удивить лишь игроков, недавно приобщившихся к консольному рынку. Как следствие — игра получила средние оценки, которых и заслуживала.

Источник

Последние новости