Следующая новость
Предыдущая новость

[Игромир 2019] Первые впечатления от Darksiders: Genesis

21.10.2019 5:31
[Игромир 2019] Первые впечатления от Darksiders: Genesis

Не буду ходить вокруг да около, а скажу, как есть. Самые неоднозначные впечатления на минувшем «Игромире 2019» у меня вызвал изометрический экшен Darksiders: Genesis. И даже напарник по кооперативному прохождению демоверсии, PR-менеджер издателя THQ Nordic Флориан Эммерих, не смог развеять противоречивых чувств. Хотя не исключаю, что именно проходивший по десятому разу демо, и потому более опытный, Флориан задавал тот темп, который слегка препятствовал моему более вдумчивому знакомству с игрой.
Итак, Darksiders: Genesis – отнюдь не сиквел серии экшенов о всадниках Апокалипсиса, а приквел, знакомящий нас с событиями, предшествовавшими 1-й части. Перейдя в изометрию, игра обзавелась приятным кооперативным режимом на одной консоли и стала походить на Diablo. Правда, в основном только внешне.

И будет их только двое. Не больше и не меньше.
Несмотря на то, что в мире Darksiders существуют четыре всадника Апокалипсиса, играбельных героев в Genesis всего двое – уже известный фанатам франшизы Война и новый знакомый по имени Вражда. Тем самым, при одиночном прохождении ты играешь только за одного из протагонистов, имея право на его мгновенную замену на другого. В кооперативе же оба всадника присутствуют одновременно.
Кстати, уровень сложности корректируется в зависимости от числа игроков, и здесь я вынужден отметить первую смутившую меня геймплейную особенность. Война – сильный боец ближнего боя, Вражда – стрелок, игра за которого, благодаря ведению огня с двух рук, напоминает Охотника на демонов из Diablo 3. В числе значительных отличий от персонажа Blizzard можно назвать разве что способность зависать в воздухе и более прытко уклоняться от ударов.

Это не тот геймплей, что демонстрировался на «Игромире», но базовые впечатления от Darksiders: Genesis на основе видео сформировать можно
Мне довелось играть именно за Вражду, и всё прохождение меня не покидало ощущение, насколько уступает силой стрелок своему более мощному брату. Виноват недостаточный уровень освоения сильных и слабых сторон героя и стартовые, на начало прохождения, способности? Возможно. Но точно так же лишённый прокачки Война крушил врагов толпами, а моя парочка магических пистолетов наносила им лишь «комариные укусы». Возможно, при игре в соло-режиме Вражда показал бы себя с лучшей стороны, но я его попробовать не успел. Не хватило мне времени и на то, чтобы нормально углубиться в «дерево» навыков и прокачки героя.
И раз уж я заговорил о развитии персонажей и упомянул оружие, поделюсь тем, что удалось узнать на собственном опыте. Представитель THQ Nordic несколько раз отдельно отметил, что Darksiders: Genesis – не Diablo. Здесь нет привычного опыта и возможности подбирать случайно генерируемый лут. Вместо этого необходимо собирать сферы для улучшения способностей персонажей, представленных в виде достаточно разветвлённых «деревьев» навыков. Причём отдельные навыки будут иметь несколько уровней прокачки. Оружие, к сожалению, находить будет нельзя, однако можно получить новые приёмы и атаки, улучшая всё те же способности героев.

Скакунов всадников Апокалипсиса можно будет использовать как для перемещения, так и в некоторых схватках
Среди предметов, которые мы сможем обнаружить на уровнях, будут превалировать различные зелья, временные усилители способностей и сферы для апгрейдов. Возможно, запланировано что-то ещё, но в демо особого разнообразия не наблюдалось. Наконец, самые полезные вещи получится отыскать только в секретных закоулках локаций, а ещё в игре ожидается достаточное количество загадок и ловушек.
Если честно, описанная Флорианом система развития одарила меня новой порцией неоднозначных впечатлений от игры. Такое ощущение, что возьми Genesis больше от Diablo – проект только выиграл бы, а теперь рискует остаться с нехваткой разнообразия в отдельных моментах. Однако, почти наверняка, дело было в нехватке времени для вдумчивого изучения системы развития протагонистов, и, скорее всего, картина намного интереснее.

Визуально Darksiders: Genesis как раз таки больше всего напоминает гибрид номерных Darksiders и Diablo, что совсем не плохо. А вот про разнообразие дизайна локаций пока говорить рано – я видел всего один уровень, но какого-то особо большого богатства видов, судя по всему, ждать не стоит. Всё-таки действие игры будет происходить исключительно в аду, а посреди камней, пещер, лавы и помпезных демонических крепостей странно ожидать более неожиданные пейзажи.
Порадовала возможность персонажей временно трансформироваться в огромных существ, становящихся эффективными машинами для убийства. В такие моменты даже слабачок Вражда превращался в настоящего монстра – и фигурально, и внешне одновременно.

Прохождение демо завершилось сражением с боссом – лордом демонов Маммоном (Mammon). Конфронтации предшествовали самоуверенные речи и насмешки последнего, что было очень в духе серии Darksiders. Геймплейно финальная битва также напомнила о номерных играх франшизы – уклоняться и вовремя проводить атаки против босса здесь требовалось примерно в том же духе.
Подводя итог, хочу сказать, что данный материал не претендует на категоричное мнение о том, как может выглядеть и играться релизная версия Genesis. Возможно, формат демо был не настолько удачен, чтобы грамотно показать выгодные стороны нового изометрического экшена. Да и сам проект требует куда более длительного освоения, чем предполагала короткая игровая сессия. А как всё сложится на самом деле, мы сможет узнать уже в конце этого года, когда Darksiders: Genesis станет доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PC и Google Stadia.

Источник

Последние новости