Следующая новость
Предыдущая новость

«Это какое-то тёмное колдовство» — Кори Барлог восхищён The Witcher 3 на Switch

21.10.2019 3:31

Портирование такой масштабной игры, как Ведьмак 3: Дикая Охота – Полное Издание на Switch ранее было практически невозможным, но теперь мы можем насладиться ей на гибридной консоли Nintendo.
По-прежнему есть люди, кто с большим сомнением относится к тому, что такая графически ошеломляющая и огромная ролевая игра была выпущена на скромной в мощностях консоли Nintendo, однако недавно на этот счёт высказался знаменитый геймдизайнер и креативный директор SIE Santa Monica Studio — Кори Барлог. В ответ на поступивший в Twitter вопрос о Ведьмаке 3 на Switch, он о сравнил такое достижение с тёмным колдовством:
В сущности это портативная версия игры, которая примерно в 3 раза больше всех игр вместе взятых, что я когда-либо создавал. Как будто какое-то тёмное колдовство помогло запустить The Witcher 3: Wild Hunt на Switch. По этой причине я с большим пониманием отношусь к тому, что игра была графически упрощена, так как это всё равно выдающееся достижение волшебства разработчиков. Не смотря на то, что геймдизайнеру очень нравится играть в одну из лучших РПГ на своей Switch, он чувствует в проекте «упущенную возможность» назвать его The Switcher:
Мне нравится иметь возможность играть в The Witcher 3 на моей Nintendo Switch Lite. Однако хочется сказать, что это такое упущение, что они не назвали проект The sWitcher III: It sWild Hunt или, например, просто — sWitcher III Game Industry. В целом, я готов предложить ещё не одно интересное с точки зрения маркетинга название. Приятно видеть, что порт игры на систему Nintendo получил такую высокую оценку от профессионала, который работал в основном над проектами Sony.
Если вы хотите подробнее узнать о том, как удалось сделать порт Ведьмака 3 на Switch, то посмотрите подробный анализ проекта от энтузиастов из Digital Foundry:

В итоге Saber Interactive выпустили достойную портативную версию оригинальной РПГ от CD Projekt Red, хотя разработчикам и пришлось пойти на целый ряд компромиссов и упрощение графической составляющей игры по сравнению с версиями на других платформах. В данном случае 60 кадров в секунду увидеть не удастся, но игра включает в себя весь контент с других платформ и работает плавно даже не смотря на ограничения мобильного чипсета Switch.
Тем не менее, если вы играли в Ведьмак 3 на какой-либо другой платформе, то размытость картинки может быть поначалу тяжело переварить. Но, учитывая широкую популярность данного проекта, моддеры не стали терять ни минуты и включили визуальные эффекты, которые Saber Interactive убрала из игры. Отключение сглаживания и повышение уровня резкости могут давать ощутимо более приятный для глаз вариант:

Также чуть позже народные умельцы смогли продемонстрировать ещё больший потенциал для улучшений и разогнали игру до 60 кадров в секунду с помощью манипуляций с процессором гибридной консоли:

Конечно, все эти модификации являются неофициальными и возможны только на взломанной консоли. Мы ни в коем случае не одобряем любые виды пиратства и незаконные действия в отношении лицензионных продуктов.
Вместе с тем, данная демонстрация возможностей Ведьмак 3 на гибридной консоли Nintendo может дать нам представление о возможных в будущем патчах, улучшающих производительность игры.
Какие бы вы хотели видеть улучшения в Ведьмаке 3 на Switch? Предпочли бы вы более высокую частоту кадров или улучшенное качество картинки?

Источник

Последние новости