Следующая новость
Предыдущая новость

Игра Платформ: почему ПК никогда не сойдёт с трона лучшей игровой платформы

Игра Платформ: почему ПК никогда не сойдёт с трона лучшей игровой платформы

Привет всем пегачам, с вами на связи снова я, ваш любимый и уважаемый Инквизитор всякого нубья. Сегодня я решил снова поднять тему  по поводу непревзойдённой силы персональных компьютеров и инвалидности консолей текущего поколения. И, как всегда, всё будет аргументировано и в ход пойдут только факты, которые неоднократно уже подтверждались многими опытнейшими геймерами всего мира. Моё прошлое мнение серьёзно пострадало от наплыва детей, о которых я вспоминал в блоге, так что если вам меньше пятнадцати лет, срочно покиньте данную статью, иначе не исключается возгорание задних отсеков межкресельного корабля. Людям старших возрастов бояться нечего, так как они уже выросли из возраста, когда можно было самоутверждаться кином за четыре тысячи. Не стоит портить дружескую атмосферу в комментариях криками и соплями, решим всё как умные люди. Со своей же стороны я обещаю полную непредвзятость и великолепное качество крутого, а главное, правдивого материала. Итак, погнали.

Я В ТЕБЕ ОШИБАЛСЯ. ВЕСЬ МИР В ТЕБЕ ОШИБАЛСЯ

Как нам всем известно (по крайней мере, тем, кто способен думать своей головой, а не головой маркетологов), пека уже давно лидирует во всём, что касается не только сферы программирования и создания технической части игр, но и в сферы самой игровой индустрии. Вспомните времена PS3 и XBOX360. Отсутствие качественных  и играбельных игр вынуждало их преданных пользователей рвать на себе волосы и с тоннами желчи врываться на форумы элиты и оскорблять всех тех, у кого и была хорошая графика и высокий фпс. К сожалению, консольная аудитория позволяла разработчикам срубать с себя кучи бабла и при этом ездить на себе, всеми силами стараясь наслаждаться их отпрысками в виде очередного забагованного дешёвого кинца. Помните Heavy Rain? Эпичный баг в конце с бесконечными восклицаниями «ШОН! ШОН!ШОН!» как ничто показывает отношение разработчиков к консолям. Сколько за такую отвратительную как и в сюжетном, так и в техническом исполнении халтуру вы отдали бы? Разумный человек – ничего. Думаете, сожру? А вот фигушки вам. Ну а вот неразумный, так называемый, «хомячок», потратит любые деньги, скопленные со школьных обедов только чтобы похвастаться перед одноклассниками. Или Beyong Two Souls? Там вообще была беда. Следить за абсолютно пресными, неинтересными и банальными приключениями отсталой Джоди мешала частота кадров, постоянно проседающая до ОДНОГО(!!) кадра в секунду. И это в двухкнопочном кинце. А представьте, что было бы в большой игре, рассчитанной уже не для детей с проблемной координацией движений. Такой стала Last of Us. Я, кажется, уже упоминал, что разработчики слизали почти всё с истории неподражаемых Ли и Клементины, вот только преподнесли это гораздо хуже, чем можно было бы представить в любом кошмаре. Джоэл (чей образ разрабы опять же из-за отсутствия идей спёрли с Логана-Росомахи, что особенно стало понятно с выходом последнего фильма) проваливался в текстуры, не успевая сделать и шагу, а Элли как безмозглая собачонка по всюду за ним шаталась, отпуская харизматичные (по мнению одних только только разрабов) фразочки в стиле  «ой, какая жесть» или «а что там такое?». Всё это было добито нытьём бородатого мужика, который утопил напарницу в соплях о рассказах своей прошлой жизни. Вот кому это интересно? Вы нам лучше мясца дайте и пострелять, а драму оставьте для любителей книг. Я купил игру, чего я должен всякую унылую хрень слушать? «Ой, как мне плохо, ой как мне больно». Чувак, правда, тебе скоро в могилу, хорош уже ныть. И девчонку уже заткни, бесит мелкая.

В общем, как вы поняли, ситуация на старых консолях была ужасная. Игр почти не было (я имею в виду нормальных, которыми не стыдно было хотя бы в туалете сходить), в то время как пекарьская элита наслаждалась великолепными эксклюзивными шедеврами, перечислять которые можно очень долго, да и то всё не вспомнишь. И зависть поглощала большую часть консольной аудиторию. Они угрожали, злились, как дикие звери, грозились вычислить по айпи, и пытались задеть восклицаниями, мол на пека игорь тонет. Но я же сейчас играю в очередную игру года, в то время как ты довольствуешься двадцатью фпс, о чём ты говоришь?

Страшно вспомнить те времена. Но, к счастью, они выросли, и стали пекарями, которые являются легендами всего гейминга.  И вот выходят новые консоли. Наивно я полагал, что аудитория изменится в лучшую сторону. К сожалению, нет. По всей видимости, их одноклассники так и остались на том же уровне. До других же ребят в силу младенчества ещё не дошло, где люди наслаждаются  настоящим качеством, а где плачут кровавыми слезами из-за очередного зависания консоли.

Разрабы, видя это, продолжили клепать унылую стрепню для любителей низкосортных фильмов, где не требовалось особых усилий. Вышел Until Dawn. Ужастик, где иногда нужно было нажимать икс. Заплатить за то, чтобы нажать икс. ИКС. Икс, Карл! Или квадрат. И всё. Остальное потянуть их фанатики просто не могли бы. А то как же так, мама мне купила игру, а она сложная такая? В БАН, СЖЕЧЬ, ПОЗОР, ХУДШАЯ ИГРА НА СВЕТЕ!

И ситуация стала продолжаться в том же духе, вплоть до сегодняшнего дня. Зависть, лень и полная беспомощность перед лицом хоть малейшей сложности и опасности – это основы, на которых построен современный консольный гейминг. Разве что графика стала получше (хотя в том же Антил Давне мыла было столько, что даже привыкшая к этому плойка постоянно зависала и перегревалась, вылетая с синим экраном). Как я уже говорил, фанатики Сони позволяют ездить на себе, да ещё умудряются на ходу умолять кинуть новую порцию сочной кучки вкусностей. Это грустно, товарищи. Были бы они построже – и на их платформе было бы счастье. Не было бы тогда гневных отзывов, ярости и сожжённых стульев. И даже ПГ стал бы гораздо лучше, очистившись от всей этой грязи. Я разочаровался в новых консолях. Я ошибся, как и многие другие добрые люди, надеявшиеся на хорошее. Мы стали заложниками зла, известного как PS4. И во время перемен между уроками зло становилось сильным как никогда раньше. И пока, друзья мои, мы с форой лидируем.

О НАШЕЙ ВРАЖДЕ БУДУТ ХОДИТЬ ЛЕГЕНДЫ

Битва за трон в области лучшего гейминга закончилась, не успев начаться. Вне всяких сомнений на престоле как сидел, так и будет сидеть Пека Сноу. Лёгкий ветерок вышедших консолей нового поколения потрепал волосы элитного пекаря, но не оставил и следу, когда вышла первая игра. Лысые журналисты ставили десятки на кончиках пальцев, разбрасывались слюнями из-за якобы современной графики, хвалили революционный геймплей и придумывали вообще всё что угодно, лишь бы оправдать полученные деньги. Хотя здесь я не спорю. Людям, привыкшим к бесконечному нажатию квадрата икса, было несомненно приятно попробовать что-то другое, например, пошевелить стиком. Хотя бы для разнообразия, а не потому что по-другому было нельзя. И после этого они были рады как никогда раньше. Пофиг, что фпс так и не прибавился, пофиг, что геймплея опять не завезли, главное пекари не смогут больше нас однокнопочным кинцом троллить! Мы можем ещё двигать стик, мы лучшие! Нет, ребята, сможем. Геймпад создаёт в тебе ощущение инвалида с дефектом шеи, который боится ею шевелить, будто она могла бы переломиться от резкого движения. Возможно именно поэтому камера в консольных играх такая тугая, словно играешь за представителя плоечной расы. Полное погружение, действительно. Тут они не врали.

А что на пека? Бешенная реакция, супер-скорость разворота мышки, лучшее коммьюнити и только адекватная служба поддержки великолепного Стима, предлагающего нашему вниманию ультра обслуживание, как того и заслуживают двигатели современного гейминга. Да, правильно – именно пользователи персональных компьютеров и спасают на себе всё, что связано с разработкой игр. Где делают игру? На компах, конечно же. Попробовали бы они сделать хоть одну игру со своими гапедами. Где лучшие продажи? Опять же, на пека. Потому что на компьютерах сидят люди, понимающие, что любой труд надо вознаграждать. На консолях, как нам известно, продажи страдают очень сильно. Особенно на Плейстейшен. Даже маленьким геймерятам надоело терпеть всяческие принижения и такое отношения со стороны Сони. Господи, да те же Майкрософт и то уважает своих пользователей, всегда выполняя свои обещания. А Фил Спенсер уже настоящая легенда, человек, прославившийся тем, что почти в одиночку поставил на ноги платформу, способную оказать хоть какую-то борьбу компам своими безупречными экзами и поддержкой обратной совместимости. Скоро они выпустят новую консоль – настоящего Скорпиона, сметающего всё на своём пути с 4К-разрешением и 120 фпс на борту.  Всех, кроме непревзойдённого пека, конечно же. Мы уже давно играем в 4К и с минимум двухстами кадрами в секунду. Я вот думаю перейти на 8К – как раз и видюха вышла подходящая. И снова мы оставляем любых конкурентов далеко позади – где ещё есть такая безграничная мощь, скрытая в небольшом куске пластмассы? На подставке для цветов, именуемой плойкой, нет и доли той силы, что содержит в себе видеокарта. Власть как у Путина и также хорошо подогревает хейтерам задние точки. Всё, что может консоль – это:

1…

2…

Что-то я ничего вспомнить не могу. Я пытался, правда. Со стороны Сони это, конечно же, именно та самая аудитория,  приносящая им ни за что кучи бабла. А со стороны игрока… Плюсов нет. Чего нет на пека того, что есть на консолях? Разве что мыла. Если для вас это плюс – тогда вперёд, подкиньте разжиревшим ещё деньжат. Они поржут и вытрут об вас ноги. А мы, пекари, продолжим иметь своё мнение и давать отпор любому, кто посягнет на наш трон. Мы – короли в этой истории.

В ИГРЕ ПЛАТФОРМ ЛИБО ПОБЕЖДАЮТ, ЛИБО ПОДГОРАЮТ

Собственно, я сказал, что хотел. Наверное, можно было бы написать ещё больше, но я тут уже устал. Близится двенадцатый час, у меня стынет ночной Оутласт, да и немногие дойдут до конца того, что есть сейчас, а про что-то большее я вообще молчу. Свою мысль я донёс, а вы, надеюсь, прислушаетесь. На этом я с вами прощаюсь, помните лишь одно – мы, пекари, властители этого мира. Благодаря нам гейминг и держится. Остальные падут у наших ног, города сгорят в попытках нас переспорить, мы свергнем всё, что встанет у нас на пути, докажем кто победители в этой битве. Битве платформ, в которой мы всегда будем одерживать верх над жалкими, противными существами.

А консольщикам я скажу следующее – вы можете перейти на светлую сторону, у вас есть шанс исправить всё то, что вы натворили. Мы добрые, примем вас. И вы продолжите сражаться против своих бывших братьев, осознав свои ошибки. Ничто не вечно под луной, вместе мы будем ещё сильнее.

Спасать людей.

Искоренять зло.

И продолжать наше непростое семейное дело.

И в итоге мы станем безоговорочными лидерами в бесконечной войне тьмы и света.


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости