Следующая новость
Предыдущая новость

Гоменнасай! Хидэки Камия извинился перед Microsoft за Scalebound

19.11.2021 19:21
Гоменнасай! Хидэки Камия извинился перед Microsoft за Scalebound

Игра Scalebound задумывалась как амбициозный ролевой экшен, эксклюзив для консоли Xbox One от одарённой японской студии Platinum Games. Проект был анонсирован в 2014 году на конференции Microsoft во время выставки Electronic Entertainment Expo и разрабатывался на движке Unreal Engine 4. Предполагалось, что Scalebound будет включать кооперативный режим на четырёх человек и уникальный игровой процесс, построенный на взаимодействии с драконом-компаньоном. Но в какой-то момент поток новостей по игре прекратился, а в январе 2017 года Microsoft объявили об отмене проекта, после чего на компанию обрушился шквал критики от разочарованных поклонников и сообщества.
Сегодня на YouTube-канале Cutscenes вышло любопытное интервью с геймдизайнером Хидэки Камией, который как раз руководил разработкой Scalebound. Интервью посвящено, по большей части, игре The Wonderful 101, но была также затронута тема Scalebound. Хидэки Камия откровенно признался, что у студии не хватило опыта при создании игры и они не смогли преодолеть все трудности, с которыми столкнулись в процессе. Это и привело к отмене проекта. Камия извинился перед компанией Microsoft как создатель и член команды Platinum Games за то, что они не смогли оправдать доверие Microsoft. Камия отметил, что очень сожалеет о случившемся со Scalebound и что студия подвела Microsoft в качестве партнёра по бизнесу. Также Хидэки Камия извинился перед игроками, которые ждали и верили в Scalebound, но в итоге ничего не дождались и остались глубоко разочарованы.

Источник

Последние новости