Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2018] Первые впечатления от Desperados III

27.08.2018 17:07
[GC2018] Первые впечатления от Desperados III

Компания THQ Nordic уверяет, что обладает несколькими десятками ещё не представленных публике (и прессе) проектов, и объявлять их, похоже, будут на протяжении длительного периода. Но если все эти анонсы будут сродни прозвучавшему на Gamescom 2018, то и подождать не трудно! После выхода Shadow Tactics: Blades of the Shogun, созданной по образу и подобию культовой франшизы Commandos, многие игроки наверняка подумали: «Ого, вот эти ребята могут перезапустить Commandos и Desperados, при этом не упав лицом в грязь Нормандии и песок Дикого Запада».
Но догадывался ли кто-то из нас, что студия Mimimi Productions действительно взялась за разработку Desperados III, возрождения культовой франшизы на движке Blades of the Shogun? Вряд ли. Скорее просто верили и надеялись. Как теперь надеемся, что Kalypso Entertainment тоже обратится к Mimimi и предложит возродить Commandos.

О том, что я попаду на первый показ Desperados III я догадался через несколько минут после официального публичного анонса игры, до этого у меня в расписании значилась «не анонсированная игра THQ Nordic». Не скажу, что заходил в комнату показа с большим трепетом, но увидев знакомых разработчиков из Mimimi Productions подумал: «О, это однозначно Desperados III и вот эти ребята точно не подведут».
Поиграть в новый проект самостоятельно не удалось, но показ длительностью около 15 минут живого игрового процесса позволил составить первые впечатления от игры. Но прежде нам представили крутой кинематографический трейлер, демонстрирующий возможное разнообразие развития событий. Тот самый, что видели все, следившие за анонсом:

После трейлера разработчики перешли к демонстрации игрового процесса вживую. Если вы играли в Shadow Tactics: Blades of the Shogun, то примерно можете представить себе происходившее на экране. Разработчики оставили тот же движок, похожий интерфейс и все основные механики, но улучшили графику и, что удивительно для игры с «птичьей» камерой, переработали всю анимацию персонажей на основе захвата движений живых актёров. Благодаря чему движения героев стали гораздо реалистичнее, чем были в прошлом творении Mimimi Productions.
[GC2018] Первые впечатления от Desperados III [GC2018] Первые впечатления от Desperados III [GC2018] Первые впечатления от Desperados III
События Desperados III, как отметили разработчики, будут продолжением полюбившейся вселенной — мы встретим старых и новых героев, также не исключены отсылки к оригинальным Wanted Dead or Alive и Desperados II. Однако третья часть будет дружелюбна к новичкам в серии и рассчитана не только на ветеранов. «Вы хотели Desperados III, мы делаем Desperados III», — говорят разработчики. — «Но о молодой аудитории, с серией не знакомой, мы забывать не намерены. А также о тех, кто пришёл в жанр с Blades of the Shogun».
В игре у нас опять будет несколько героев с уникальными способностями: этакий Счастливчик Люк с двумя револьверами, эффектная дама, похожая на труженицу «с пониженной социальной ответственностью», могучий здоровяк с кулачищами как бокалы пива и огромным медвежьим капканом за спиной, снайпер и… ведьма. Последняя выглядит особенно интригующей со своей ручной кошечкой и гипнозом.
[GC2018] Первые впечатления от Desperados III
Те же люди, кто называет Red Dead Redemption 2 «рескином» Grand Theft Auto V могут сказать, дескать Desperados III — это просто «рескин» Blades of the Shogun, но будут неправы. Используя один и тот же движок с базовыми механиками, эти игры будут разительно отличаться друг от друга ввиду иного времени и места событий. Как отличались в своё время Commandos и оригинальная Desperados. Главное отличие: фокус на огнестрельном оружии, которого теперь стало много. Но и капканы с рукопашными оглушениями никуда не делись.
[GC2018] Первые впечатления от Desperados III
Пока что игра выглядит здорово, хоть часть показанного на Gamescom 2018 уровня и была не завершена. В прямом смысле, на одном из зданий красовалась надпись «идёт строительство», и разработчики отметили его: «Здесь оно ещё не готово, равно как и часть карты, но к финальному релизу дом будет полностью построен!». В моих глазах Mimimi Productions, после замечательной Blades of the Shogun — лучшая команда для возрождения культовой классики, и кредит доверия им довольно высок.
С нетерпением жду новые показы, трейлеры и подробности. Особенно интересно узнать подробнее о способностях всех персонажей, ведь именно они будут нашими главными игровыми инструментами. А вы ждёте Desperados III?

Источник

Последние новости