Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2018] Jump Force: Впечатления от демоверсии и интервью с разработчиками

07.09.2018 16:06
[GC2018] Jump Force: Впечатления от демоверсии и интервью с разработчиками

Игра Jump Force заинтересовала меня с момента анонса на пресс-конференции Microsoft в июне. Я не могу назвать себя большим поклонником файтингов, но мне нравятся вселенные One Piece, Dragon Ball и немного Bleach. В последней мне больше нравится дизайн персонажей и общая идея. Как следствие, именно Jump Force стала одной из первых подопытных в моей полуторачасовой сессии в зоне Bandai Namco Entertainment.
Основным персонажем я выбрал Рукию из Bleach, взяв в качестве поддержки двух случайных бойцов, на которых попал курсор, и отправился в первое сражение. Оно вышло очень динамичным. Не в пример предыдущем Jump-кроссоверу! Разработчики основательно поработали над экшеном и сделали удобную камеру, при которой легко ориентироваться в пространстве и нет необходимости вертеться, словно волчок, переживая промахнуться.
Немного удивило меня принятое разработчиками решение касательно здоровья: оно теперь общее на всех бойцов, включая находящихся в запасе. В большинстве командных файтингов у каждого бойца своя шкала, и сменяя основного персонажа на запасного, мы также восстанавливаем шкалу здоровья на экране. Вернее, меняем её на шкалу вышедшего из запаса. В Jump Force же так не получится. Зато смена персонажа посреди битвы может обеспечить преимущество в виде длительных комбинаций или супер-приёмов.

Демоверсия показалась мне, далеко не эксперту в фатингах, решительно лёгкой. Возможно, дело в боевой системе, которая ближе к обычному экшену от третьего лица, чем к файтингам вроде Tekken и Soulcalibur. Или же сборка игры специально лёгкая, чтобы даже самые зелёные новички смогли погрузиться в процесс и ощутить себя победителями. Битвы развивались на двух огромных картах — поляна и руины города — по которым можно было пробежаться, отдышаться, спрятаться от атак противника.
Наконец, очень порадовала меня графика и спецэффекты. Всё красиво, ярко и хорошо детализировано. Удалось провести несколько специальных приёмов, в числе которых превращение в Супер Сайяна Гоку. Выглядит круто. Впрочем, мой личный эстет предпочитает двухмерные и стильные файтинги вроде Dragon Ball FighterZ, но играть в них гораздо сложнее. После пятнадцати минут с Рукией, Гоку и другими, я отправился на встречу с разработчиками игры, чтобы задать несколько интересующих меня вопросов, в том числе возникших в процессе сражений на просторах демоверсии. Встретили меня Кодзи Накадзима и Рэй Хирата.

— Добрый день. Меня зовут Денис, представляю издание Stratege. Мы работаем в зоне России и стран СНГ. Всё верно, в наших краях тоже есть поклонники One Piece, Naruto, Bleach, Death Note и прочих Fist of the North Star. Скорее всего, вы даже удивитесь насколько их много, ха-ха!
— Отрадно слышать! Приятно познакомиться, я Накадзима, продюсер Jump Force, а это Хирата-сан, он работает над One Piece: World Seeker и заглянул на огонёк.
— Прекрасно. Сёнен-манга славится затягиванием сюжетов и динамичным экшеном. Времени у нас мало, так что попробуем выдержать динамику и переходим к первому вопросу: хотим видеть Кенсиро из «Кулака Полярной Звезды» в Jump Force. Это реально? Ладно, я хочу. Но вопрос всё равно актуален. Тем более, как раз читаю мангу и она публиковалась аккурат в Shonen Jump.
— Ого, только сейчас читаешь?! — с удивлёнными глазами спрашивает Хирата-сан — Долго же ты собирался, ха!
— На самом деле перечитываю и дочитываю. Когда-то дочитал до 140-150 главы, но прошло уже более десяти лет, вот и захотелось освежить всю историю. Аккурат перед выходом игры. Так как с Кеном-то?
— Анонсы новых бойцов дело запланированное, так что мы не можем «сливать» их заранее. Так что подтвердить или опровергнуть присутствие Кенсиро я не могу. Но скажу, что в детстве я читал Hokuto no Ken, это была одна из первых прочитанных мною манг, и я её очень любил!
[GC2018] Jump Force: Впечатления от демоверсии и интервью с разработчиками
— Играя в демоверсию, я выбрал нескольких персонажей и среди их приёмов увидел преимущественно визитные движения героев, которые они используют в манге или аниме. Это вовсе не плохо, скорее наоборот. Но вот вопрос: планируете ли вы представить какие-то совершенно уникальные движения, супер-удары? Такие, которые будут эксклюзивны для Jump Force, как минимум на момент выхода.
— Как ты и отметил, действительно, в игре много приёмов и движений персонажей, которые все могли видеть в аниме-адаптациях или оригинальной манге. Однако и у нас будет, чем удивить бойцов, даже прожжённых поклонников героев, собравшихся сражаться в Jump Force. Так что да, оригинальные движения и приёмы однозначно будут!
— Отлично. А что на счёт событий в игре? Они развиваются в новой вселенной, скорее даже кросс-вселенной. Встретят ли поклонники какие-то отсылки к оригинальным событиям из аниме и манги, герои которых присутствуют в игре, или, быть может станут их участниками?
— Нет, сюжет игры полностью оригинален и независим. Так что никаких прямых пересечений с первоисточниками не будет. Только в отдельных диалогах между персонажами, хорошо знакомые с оригинальными работами игроки могут увидеть интересные отсылки, лучше понять о чём именно говорит тот или иной герой.
— Понял. А что на счёт отсылок к другим кроссоверным проектам Bandai Namco? Если, например, Луффи и Гоку уже встречались в какой-то из ваших игр, между ними были разговоры, конфликты или наоборот возникла дружба, будет ли это как-то упомянуто в Jump Force? В стиле «О, привет Гоку, давно не виделись!».
— Нет. Причина проста: эта игра своего рода юбилейная, она приурочена к 50-летию Shonen Jump. Поэтому мы не станем затрагивать фрагменты из других игр. Продукт полностью оригинален.
— Для непосвящённого зрителя, Jump Force по трейлерам может напоминать Dissidia: Final Fantasy NT, поскольку тоже позиционирует себя как броулер с участием шести персонажей, разделённых на команды по три. Что вы на это скажете и собираетесь ли конкурировать с Dissidia?
— Нет, конкурировать не намерены, но наша игра находится в немного другой плоскости. В основе обеих игр лежат разные концептуальные идеи, несмотря на общее сходство формата «трое против троих». В Dissidia все шестеро бойцов сражаются одновременно, тогда как в Jump Force битвы проходят в формате «один на один», а герои просто сменяют друг друга и оказывают поддержку.
[GC2018] Jump Force: Впечатления от демоверсии и интервью с разработчиками
— Окей, а что вы можете рассказать о процессе разработки игры? Она выглядит интереснее и ярче своих кроссоверных предшественниц. Возникли ли какие-то сложности с разработкой?
— Пожалуй, самым сложным было следующее: перенести двухмерных персонажей аниме и манги в трёхмерный виртуальный мир, сохранив все их отличительные черты, особенности и «мультяшность». Этому немного мешает работа со светом, ведь стоит углам его попадания измениться, как герои перестают быть похожими на самих себя. Собственно, мы до сих пор работаем над этим!
— А авторы оригинальных произведений как-то вовлечены в процесс разработки?
— Нет, но в случае необходимости мы обращаемся к ним за советом или мнением по поводу тех же моделей персонажей.
— Вопрос касательно сюжета игры: насколько он будет динамичным и разветвлённым? Сможем ли мы влиять на события, получить разные концовки?
— Пока что не могу распространяться на счёт истории, но скажу, что в сценарии игры много интересных и уникальных элементов, которые наверняка порадуют игроков.
— Дело ясное, что дело тёмное. Окей. А собираетесь ли выводить Jump Force на киберспортивную арену?
— Честно сказать, по-моему, это решать поклонникам. Будем только рады, если игра наберёт популярность и вырвется на киберспортивную арену. Мы это только поддержим!
— И последний вопрос: какая игра привела вас в игровую индустрию? Если он такая, которую вы можете выделить из числа своих любимиц?
— Ой, это очень сложный вопрос, и ответить конкретно не смогу. Если возвращаться мыслями в прошлое, то с детства и до первой работы, больше всего времени я проводил в видеоиграх. Во множестве их. И вся эта совокупность пройденных проектов и привела меня в разработку.
— Значит не зря проходили! Благодарю вас за ответы, хорошего дня и успехов в работе над Jump Force.
— Благодарю, тебе также хорошего дня!

Источник

Последние новости