Следующая новость
Предыдущая новость

[Gamescom 2019] Молот, латекс и щит: впечатления от Marvel’s Avengers

27.08.2019 10:51
[Gamescom 2019] Молот, латекс и щит: впечатления от Marvel’s Avengers

Герои комиксов Marvel и DC Comics были одними из любимых в детстве многих из нас, наравне со «Спасателями», Черепашками-ниндзя и Чёрным Плащом. И пока почти все из последних канули в Лету, эти комиксные герои не только здравствуют, но и постоянно пополняют свои ряды, особенно в этом преуспевает компания Marvel, создавшая вдогонку к комиксам и кино-вселенную своих героев. Также, многие персонажи Marvel стали героями видеоигр, начиная с первых игровых консолей и заканчивая современными игровыми системами. Впрочем, вряд ли на них что-то закончится!
Выпустив в прошлом году захватывающие виртуальные приключения одного дружелюбного соседа, компания Marvel решила вновь — потому что попытки уже были, и даже успешные — игроизировать приключения группы «Мстителей», совместно с издателем Square Enix и разработчиками Crystal Dynamics создав Marvel’s Avengers. Игру для PlayStation 4, Xbox One и PC, которая готовится к релизу 15 мая 2020 года. На Gamescom 2019 мне удалось поиграть около получаса в демоверсию данного проекта, а затем послушать любопытный брифинг с разработчиками, во время которого были раскрыты подробности по планам на игру — что будет, как и за сколько.

Но начнём с прохождения демоверсии. Это было самое начало игры, празднование так называемого «Дня Мстителей» в Нью-Йорке, когда внезапно корпорация AIM, решившая сделать ставку на незамутнённую науку и положить конец возлагаемым на суперсилы надеждам, устроила огромный теракт. Её бойцы заполонили Золотые Ворота и проникли на геликарриер Мстителей, и тогда нашим героем пришлось дать адекватный отпор. В демоверсии мы играли всеми пятью персонажами по очереди, каждый из них выполнял свою мини-миссию, спасая людей и разбираясь с противниками. Впрочем, цель демки была вовсе не сюжетной, а строго игровой — показать, как разнообразны в управлении персонажи.
И это действительно так, хотя прежде разнообразия мне в глаза бросились унылые ограничения. Начав играть Тором, я решил немного отклониться от курса, предлагаемого игрой, и… Громовержец не сумел перепрыгнуть машину, хотя взлетал раза в два выше неё. Его останавливала невидимая стена, а машина казалась нарисованной на ней, ли вмурованной в глыбу невидимого бетона. Возможно, в финальной версии игры эти условности уберут и они были сделаны для демо, чтобы не давать игрокам отвлечься и обеспечить прохождение демоверсии всем. Надеюсь на это.

Играется каждый герой уникально и по способностям, и по ощущениям от управления. Тор силён и довольно быстр, но его основной козырь — молот Мьёльнир, которым можно запускать ударную волну по земле, переворачивая и разбивая препятствия, который можно метать в противников, нанося урон на обоих курсах полёта, что особенно круто при борьбе с защищёнными щитами солдатами. Есть и специальные навыки, разбрасывающие противников, а может и способные уничтожить технику. Следом за Тором был Железный Человек, чьей уникальной характеристикой, помимо визитного юмора и харизмы Тони Старка, является возможность летать.
Как и Тони Старк в фильме — а игра Marvel’s Avengers основывается именно на кино-вселенной Marvel (MCU), при этом не игнорируя и комиксы — мы можем палить из мощных наладонных пушек, сражаться стальными кулаками и использовать луч термоядерного реактора, «сердца» брони и самого Тони. Естественно, полёты также доступны в любое время, при неплохо продуманном управлении: мы контролируем высоту и скоростью полёта либо зависания, во время которого можно раздавать врагам лучами. Следом за Тони был Халк — могучий и яростный Брюс, генетически модифицированный при рождении из-за экспериментов отца, и безвозвратно облучённый гамма-излучениями, активировавшими мутацию.

Халк, как и во всех комиксах, фильмах и прошлых играх — могучий здоровяк, способный разрывать бронемашины двумя руками, сотрясать землю кулаками, и перемещаться по местности, подобно примату. Он умеет цепляться за стены и объекты, повисая на них для совершения следующего прыжка. Именно эта механика основательно эксплуатируется в демоверсии, и мне даже довелось несколько раз недопрыгнуть до платформы назначения, улетев вниз. Капитан Америка играется также очень стандартно для себя: кулаки, пинки и надёжный мощный щит остаются его главными инструментами в бою, при этом последний может снести сразу несколько противников, отбросив их куда-то в угол экрана.
Самым интересным и динамичным мне показался игровой процесс за Чёрную Вдову, и обтянутые латексом достоинства героини тут не при чём. К тому же, она смоделирована на основе так мной нелюбимой Скарлетт Йохансон! Играя за Вдову, мы можем сражаться в рукопашных схватках, столь же зрелищно, как она это делает в фильмах, использовать пистолет и гаджеты, вроде «паутины», притягивающей героиню к противнику для нанесения мощного удара с броском. Кроме хореографического стиля боя, Наташа и гораздо быстрее всех остальных представленных персонажей, что также положительно сказывается на динамике и управляемости героиней.
Посмотреть прохождение этой демоверсии можно ниже:

А теперь про обещания и планы разработчиков! В Marvel’s Avengers команда Crystal Dynamics хочет достичь новых творческих высот, создав качественно новую игру о героях, на историях которых выросли и которых сами же полюбили. «Используя весь опыт, полученный в работе над играми серии Tomb Raider, мы желаем выпустить разнообразную и большую игру о полюбившихся героях», — говорит спикер команды. «В нашей игре вы будете вновь собирать команду «Мстителей», играя знакомыми героями, а основной темой сюжета будет не только спасением мира, но и спасение самих персонажей».
В демоверсии, как упоминалось выше, мы видели падение геликарриера, в пламени которого скрылся Капитан Америка, а после остальные Мстители не справились со своими задачами. Это было самое начало игры, играющее роль своеобразного пролога, а основные события начинаются уже после: мы играем Мстителями, разочаровавшимися или неуверенными в своём предназначении, и постепенно возвращающими свои силы. Они потеряли всё: Тор лишился веры в правосудие и оставил Мьёльнир, Халк теперь вовсе не уверен, что его путь был правильный, Тони лишился положения и денег, а Чёрная Вдова и вовсе отправилась работать независимой наёмной шпионкой. А Капитан Америка и вовсе исчез, но не забыт.

Игроки будут иметь дело с бывшими Мстителями в таком их состоянии, пытаться заново вернуть им веру в правое дело и сражаться против организации AIM, помешанной на науке. Естественно, для этого нам предстоит вести героев через созданные специально под их уникальные способности задания, вновь пытаться сколотить команду и оправляться на кооперативные задания — отдельные миссии, созданные для всех Мстителей, которые можно будет проходить в вчетвером. Однако момент: в кооперативной миссии игроки не смогут выбирать одинаковых персонажей. То есть никаких двух Вдов или Железных чуваков. Такое решение наверняка приведёт к выходу игроков из сессий со случайными встречными, если свободными останутся только не самые любимые ими персонажи. Например, я точно покину сессию, в которой мне достанется Халк.
При этом играть Халком в Marvel’s Avengers довольно интересно, однако мне этот персонаж с детства совершенно не нравится, и лучше бы его Соколиным Глазом заменили. Впрочем, наверняка найдутся и несогласные с этим утверждением поклонники Брюса Беннера, простите. У каждого героя, от Халка до Вдовы, будет прокачка и развитие навыков с перками. Разработчики отмечают, что игроки смогут создать персонажей уникальными в рамках возможностей их прокачки, например — сосредоточить развитие Тора в качестве рукопашного или дистанционного бойца, полагающегося либо на кулаки, либо на Мьёльнир. Конечно, можно будет и совмещать стили, вместо фокусировки на одном. Помимо собственных навыков у героев будет снаряжение по принципу Diablo: обычное, редкое, эпическое и так далее, плюс уникальные сеты снаряги, в случае полной сборки награждающие дополнительным приростом характеристик.

Однако на пяти персонажах разработчики останавливаться тоже не намерены. Стабильными планируют оставить только два типа миссий: «Героические» и «Военные зоны» — то есть одиночные для конкретных супергероев и кооперативные для всех. Новые персонажи, костюмы, задания и регионы мировой карты будут открываться по мере выпуска дополнений, и все они будут бесплатны (!). Спикер Crystal Dynamics сказал следующее: «Мы намерены поддерживать игру на протяжении нескольких лет, стабильно выпуская для вас новый контент, получение которого не потребует от вас никаких дополнительных денежных вложений». Поклонникам стоит ожидать появление не только героев MCU, но и персонажей из комиксов, поскольку разработчики используют их как дополнительный к MCU источник материала.
Попробовать поиграть в Marvel’s Avengers самостоятельно игроки c PlayStation 4 смогут немного раньше, чем все остальные. Компании Square Enix и Sony Interactive Entertainment подписали контракт о временной эксклюзивности бета-версии, закрытой или публичной, на системе PlayStation 4. Также этот контракт будет касаться и контента, но пока эти подробности остаются тайной. Дата раннего бета-тестирования пока не объявлена. Но я жду её с нетерпением, поскольку, несмотря на очевидные недостатки, демоверсия Marvel’s Avengers мне очень понравилась, да и удачно легла на личный «проект нового погружения во вселенную Marvel».

Источник

Последние новости