Следующая новость
Предыдущая новость

[Gamescom 2017] Первые впечатления Super Lucky’s Tale

29.09.2017 23:59
[Gamescom 2017] Первые впечатления Super Lucky’s Tale

Во время презентации E3 2017 компания Microsoft показала милый трехмерный платформер Super Lucky’s Tale. Из видеоролика было мало чего понятно о самой игре. Что удивительно, мало что понятным станет вам и после прочтения этого текста. В чем причина? Да в том, что кроме зашкаливающей милоты игра, похоже, и не может ничего предложить.
Управление в игре простое. Лисенок умеет бегать, прыгать, бить круговым ударом хвоста, словом, джентльменский набор трехмерного платформера. Из необычного: умение пробираться под землю и разрушать предметы с обратной стороны. В парочке случаев прием позволил спрятаться от опасности или проползти под препятствием. Углубляться лисенок может только под мягкую землю, с каменной поверхностью трюк не пройдет.

Во время демо-версии некий ниндзя-кот решил проверить мои навыки ловкости. Он дал мне задание отправиться на плато и пробудить огромного голема. Здесь я столкнулся с крайне неочевидным, с точки зрения геймдизайна, решением. Чтобы поднять мост мне нужно было ударить в прыжке хвостом по гонгу с изображением голема. При этом никакой подсказки на сей счет не было, а подобные гонги-активаторы встречались в игре и позже.
Далее мне пришлось много бегать, прыгать, отыскать трех маленьких големов и привести их к большому. Все это сопровождалось сбором звездочек, за которые дают дополнительную жизнь, сбором букв «Lucky» для разблокировки непонятно чего, нахождением бонусных секций с запрятанными жизнями.

Воспоминаний от той демо-версии осталось совсем мало, а яркое впечатление только одно. Им стал побег от огромного валуна, когда в лапах пришлось нести голову маленького голема. Из-за этого лисенок оказался куда-менее проворным. Он не мог прыгать и драться, а все препятствия пришлось исключительно обходить. И все это время валун неторопливо гнался за героем.
В конце демо-версии я активировал голема, забрался на площадку рядом с головой и вступил в схватку с котом-сэнсеем. Он призывал мелких големов, от которых было легко отбиться и швырялся каменными головами, которые можно было отбить в босса обратно. Типичная схватка с боссом.

Из этого ненасыщенного повествования и всплывает главная проблема Super Lucky’s Tale — вторичность от начала и до самого конца. В игре есть запоминающийся молчаливый главный герой, забавный кот-сэнсэй и отличная картинка. В остальном это классический трехмерный платформер, который совершенно не раскрылся за короткую демо-версию. Пока игра похожа на крепкий середнячок. А вот делать более глубокие выводы сейчас рано.

Источник

Последние новости